4 глава

3.6K 164 6
                                    

Утро встретило меня просто прекрасным настроением. А вместе с тем, и пением птичек, жужжанием стрекоз за окном, и солнечными лучами, что играли на моем сонном личике. Просто прекрасное утро, хотел бы я так сказать, если бы не одно «но». Справа от меня кровать была уже пуста и давно остывшая. Хорош герой-любовник, сам свалил, а меня разбудить не додумался. Да, я однозначно опоздал на урок Лань Ци Жэня. И если я приду, то меня точно постигнет кара небесная. Долго не думая о наказании, я все же решил встать, и какое же было мое удивление, когда я увидел на прикроватном столике аккуратно сложенные одежды, записку и маленький сверток. Это дело точно рук Лань Чжаня. Есть в этом кусочке льда и тепло, которое он показывает только мне. Одевшись, мои руки тотчас потянулись к записке и развернули её.
<<Вэй Ин, на занятия можешь сегодня не приходить. Дядюшку я попрошу не наказывать тебя из-за плохого самочувствия, так что отдыхай. Рядом лежат твои чистые одежды и лекарство.>>
Все письмо было написано аккуратным каллиграфическим почерком. Спасибо конечно, что спас мою шкуру от наказания, но я себя не так уж и плохо чувствую. Лекарство приму и вообще, как огурчик себя чувствовать буду. Лекарство принял, ботинки надел, меч нашел и бегом на тренировочное поле! Если смотреть по солнцу, то время было около часа дня. А в это время у нас урок владения мечом. Это конечно не самый мой любимый урок, но лучше, чем сидеть в пыльном храме и слушать нудные лекции.

Добрался до поля я довольно быстро, но на нем никого не оказалось. Видимо, старик Лань решил дать им работу. Ну и ладно! Пока их нет я могу и поспать, только бы хорошее местечко найти. Я начал оглядываться и крутиться. Везде и вокруг меня было палящее солнце, но потом мои глаза натолкнулись на идеальное место: около дальнего края поля стояло высокое, раскидистое дерево. Его ветви давали большую прохладную тень. А под деревом росла зеленая трава, которая была похожа на мягкий ковер. Как говорится, не тяни кота за одно место, поэтому мои стопы направились в тот райский уголок. Стоило мне удобно устроиться между корней, мои глаза тут же начали слипаться. Не задумываясь, я вслушивался в звуки природы, и они дарили покой. Но только я начал укутываться в сонную пелену, то услышал до боли знакомые голоса. И буквально через минуту на поле появились ученики ордена Гу Су Лань, в том числе и Цзян Чэн. Как только шиди увидел мою персону, лежащую на травке в тени, то он незамедлительно отправился ко мне, одаривая очень злым взглядом. Когда он был в метре от меня, я буквально ощущал убийственную ауру.

( магистр дьявольского культа) Мой Лотос Место, где живут истории. Откройте их для себя