{Реакция #3}

629 18 81
                                    

Реакция Селести
Тогда лил сильный дождь.. Фея шла по мокрой траве, так как крылья полностью промокли как и сама брюнетка, не было ни чем полетать.. Заметив не большой домик, с крышей мухомора и с стенами тёмного оптесоного дуба. Девочка не думая побежала туда.
Добежав фея немного постучала, ожидая ответа.. Ей отрыл/-а Т/и.. Напоив фею тёплым чаем с мёдом, брюнетка познакомилась со своим спасителем. Т/и получил/-а доверия от маленькой полубогини.

Реакция Бастиана
Рынок. Самое шумное место средневековья. На нём можно было купить товар у жителей или продавать самому (я написала сасому🗿).
Там и познакомились старый маг и подросток.
Т/и просто бежал/-а за енотом у которого во рту камень магии.
И вот мальчишка/девчонка почти догнал/-а маленького воришку, как тут старый маг достаёт яблоко для енота. Полосатый воришка отдал камень и спокойно ел, буд-то ничего не своровал.
--Это ведь ваше, не так ли? -- дедуля протянул руку в которой был магический артефакт.
-- Охх.. Да это моё. Я Т/и. -- мальчишка/девчонка взял/-а артефакт и положил/-а в сумку, ожидая ответа.
--Я Бастиан. Приятно познакомиться. -- маг мило улыбнулся.
Маг пригласил подростка в гости на чай. Т/и подружился/-ась с Бастианом. Он ещё его/-ё в Орден пригласил и немного чему то обучал из магии и давал советы.

Реакция Люциуса
Пустыня, самое жаркое место на всей Далеварике. В ней не только живут каким-то образом жители, но и кролики и другие животные. Именно кролики нужны были для зелей и некоторых ритуалов Т/и, ну и нашему полубожку для его змейке.
Гоняясь за длино-ушастым бывший полубог Ада, Люциус заметил "смертного/-ую" который/-ая тоже гонялся/-ась за кроликами.
(Автор по немного умерает..)
Кароч кратко скажу: Люциус попросил тебя помочь с кроликами. Ты согласился/-ась. Вот так вы познакомились, а я дальше померать.
Ты кстати ему понравился/-ась

Реакция Воланда/Мессира/Демонюга без рога
Чтож, У меня снова фантазия на Мальдивах.
По этому кратко:
Ты пошёл/-ла к замку Люциуса в библиотеку чтобы найти книгу по ритуалам. Тебя увидел "Великий Мессир" и вас познакомил Лютик.

Реакция Аргуса и Катрины
Аргуса познакомился с Т/и из-за.. Вы не поверите. Из-за грёбаного енота! Того самого енота который сп#здил волшебный камень! На этот раз он украл незер звезду. Видели вы бы лицо Т/и..
И вот ты почти догнал/-а этого (п1здюка) вора, как ты врезаешься в дерево. Тебя видит Катрина. Она подбегает к тебе и осматривает не идёт ли кровь (я по жизни: Катрина🗿). Кровь немного пошла и тебя блондинка отнесла к своему мужику и немного подлечил Аргус. После этого случая Катрин и Аргус с тобой познакомились. Катрин стала для тебя подругой, а Аргус просто коллегой и давал советы в магии.

..

...

.....

..А енота никто никогда не видел..

Реакция Эмриса, Картера, Демиурга и Междумирца.
Насрат1 они с Райтарионом и Варнером играют в карты.

Реакция Богов
Наплевать.

👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
*Вы видите труп Автора*

{ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНО}
/УБЕЙТЕ АВТОРА АКТИВОМ!/

(Ну тут наверное всё и так понятно.. 🗿)

Слов: 514;
Написано: 17/06/2022;
Время: 20:21.

|Реакция Нп, Им, Иб на Т/и| |¡not original¡|Место, где живут истории. Откройте их для себя