Реакция ЛошЛоки и Райки
Сидя под деревом Т/и спокойно рисовал/-а в полный рост человека с мечем и очками как и у его друга Лололошки и такого же робота как Райя.
/рисунок где?! А точно я же его не рисовала../
Тем временем Лошка копался в шахте, добывая железо и золота. Когда Ты/и дорисовал/-а рисунок он/-а пошёл/-ла к мироходцу и показывая блокнот с нарисованным ним. Обернувшись Ло был крайне удивлён такому искусству.
-Ух ты! Это ты рисовала? - Лошке по реакции явно понравился рисунок
-Ого Т/и это так мило с твоей стороны! - ответила Прайм.
//////////
Короч им понравился твой рисунок. :)Реакция Радана и Кейт
Когда Кейт и Радан о чем то снова спорили ты спокойно как в нечем не бывало рисовала их, но в близи. Вот ты и нарисовала, а эти двое всё ещё сорятся. Ты заходишь и показываешь рисунок им.
Они заметели что ты как ребёнок показываешь своё художество и перестали спорить как какая-то пара и начали умилятся твоим рисунком.
/////////
Ты их успокоил/-а :)
Приходи чаще когда они ср1тся как родители и они перестанут.🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Приветствую!
У меня просто идея появилась когда рисовала Джейса горничной и с ушами кота.
Кстати вот рисунок:Я знаю говно и почти нихера не видно, но я старалась. И прошу простить что мало и почти не каноно.
И я опять повторяю что вы можете писать заказы которые я буду делать!
Всё не отвлекаю!
Пока пока!Слов: 263;
Написано: 19/06/2022;
Время: 21:48.(П.с.:Ваттпад опубликовуй реакцию!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакция Нп, Им, Иб на Т/и| |¡not original¡|
RandomТут будут реакции на Т/и. И ты можешь написать свой заказ! Приятного чтения!