аэропорт

18 1 4
                                    

Приехав в аэропорт я посмотрела на время...12:00 неужели я успею?
После того как я прошла все нужное(простите автор не шарит) я посмотрев на время увидела 12:25. Все пора. Я попрощалась с мамой и Кэшом. И пошла садиться в самолёт. Лететь было 5 часов, поэтому я запаслась скачанными фильмами и музыкой. Так же заказав себе еду, я кайфовала. Рядом со мной сидел один симпатичный парень. Я хотела с ним познакомиться, но было как-то не удобно. Поэтому я решила лечь спать. Проснувшись я поняла, что лежу на плече этого парня, он тоже спал, положив голову на мою. Я выровнялась, а он проснулся.
-Простите.-сказала я.
-Ой да ничего страшного, вы меня тоже.-улыбнувшись сказал парень.
-Я кстати Том)).- сказал парень. -А ты?
-Я Рита)-приятно познакомится).
-Взаимно. Ты летишь в Америку учиться? Или к друзьям?- спросил Том.
-Оу, я лечу по обмену в новую семью на два месяца).-ответила я.
-Ничего себе круто!!-удивившись сказал он.
-А ты?-спросила я.- Ты зачем летишь в Америку?
-Лечу к друзьям, давно не виделись.-почему-то грустно произнёс парень.
Я не стала задаваться в подробности, тк очень сильно хотела есть.
-Слушай ты не голоден? Потому что я просто умираю с голоду.-сказала я.
-О да, давай что нибудь попросим))-улыбнулся парень.
Мы заказали много еды, и наевшись легли снова спать. Так мы проспали два часа. Мы проснулись от того, что нас будила стюардесса.
-Вставайте, пристегиваем ремень, мы приземляемся.-сказала стюардесса.
Пристегнувшись я начала волноваться. Я раньше почти не летала на самолете, и поэтому очень боялась. Том увидев это, взял меня за руку. В ответ я улыбнулась ему и закрыла глаза. Посажала завершилась.
И вот я наконец-то исполнила свою мечту.
Я в Америке!!
———————————————-
Новая глава. В день думаю будет выходить по две главы, а может и по три))💘
Всех люблю, ваш любимый автор лерка!!💞💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

семья по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя