Прошлая глава
Все начали пить, веселится танцевать, подруга уже с кем то заигрывала.
Хёнджин решил сходить в уборную, а по дороге рассмотреть клуб.
Когда он зашёл в туалет там кто то развлекался. Хёнджин не обратил внимание.
- Ого какие люди - С усмешкой сказал какой то парень.
- Что ты тут делаешь....?- - - - - - -
Хёнджин обернулся и увидел, своего бывшего который развлекался с какой то дамой.
- Что ты тут делаешь....? А хотя какая разница, не буду мешать
- Хёнджин ты чего, даже не поздароваешся? Столько же вместе прошли -- с улыбкой сказал Чонин.Хёнджин не хотел его видеть поэтому быстро ушел от туда.
Когда он с ним были вместе, однажды он у себя дома чуть не изнасиловал Хенджина. Но ему повезло и он успел убежать. После этого они больше не виделись.
~ ~
Хёнджин вернулся к компании и они продолжили пить. Один из их предложил поиграть в правду или действие, все согласились в том числе и он.
Настала очередь Хенджина.- Хёнджин, правда или действие?
- Действие.
- Выпей целый бокал алкоголяПодруга начала говорить что Хёнджин не пьет, но их это не останавливало и они уговорили его выпить.
Хёнджин сделал глоток, ему не понравилось но пришлось. Еле как он все выпил и после этого чувствовал себя плохо.
Все продолжили играть, а Хёнджину с каждым разом всё хуже и хуже. Скорей его совсем понесло и он пошёл на танцпол и начал танцевать.
Вдруг он заметил что за им наблюдал какой то парень. Из-за того что он был слишком пьян Хёнджин не смог рассмотреть лицо.
Как только он устал, Хёнджин пошёл к бару и заказал себе напиток. К нему подсел тот парень и они начали болтать.
Затем ему стало совсем плохо что его все поплыло и просто его тело отказывало что то делать.~ ~ ~
Хёнджин проснулся у себя дома и не мог понять что произошло.
-Капец вот надо было столько выпить, зачем только я согласился играть.
Он взял свой телефон. Было 14:00.
- Пиздец как я много спал, хорошо что у меня сегодня выходной.
Он зашёл в переписки и написал своей подруге.
Переписка
- Привет, а как я до дома добрался и что вчера вообще было?
- Ой ты проснулся, привет. Ты вчера когда выпил такое вытворял и тебя чуть не украл твой бывший. Но благо за тебя заступился очень красивый парень и он вернул тебя без сознания нам.
- Пиздец, в этот клуб больше не ногой, нужно найти того парня и поблагодарить за помощь.Хёнджин положил телефон и начал пытаться вспомнить что вчера было после того как он почти отключился.
Воспоминания
- О ослабительное подействовало, не зря я его подсыпал.
Бывший взял его на руки и понес к выходу. Он вышел и подошёл к своей машине, как вдруг его кто-то позвал.
- Эй парень лучше отпусти его.
- Так я вас и послушаю.
- Я что не по русски сказал? Быстро отпустил его.
- Да кто ты такой чтобы мне указывать?
- Директор этого клуба, тут камеры поэтому тебя все равно за такое посадить могут.
- Это просто мой друг, он сильно напился и я его везу домой.
- Я по твоему слепой что-ли? И не видел что это ты ему подсыпал?Какой то парень подошёл к Бывшему и началось......
Больше Хёнджин ничего не помнил хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь
Romance.... Хёнджин никогда и не думал что когда придет в клуб, его жизнь изменится .....