Ты падаешь в пропасть под нами - и это последнее, что я вижу перед тем, как оказаться на поверхности Разлома.
Чем же ты думал, когда это делал?
Однако я не успеваю даже толком разгневаться на твой отчаянно глупый поступок, как ты собственной персоной оказываешься передо мной, целый и невредимый.
Дать бы тебе пощёчину за такие фокусы, но моё тело поступает иначе: руки притягивают тебя ближе ко мне, и ты оказываешься в моих объятиях.
Я глупо улыбаюсь, а на глазах почему-то выступают маленькие слезинки - доказательства моего беспокойства за тебя.Ты собирался пожертвовать собой ради нашего спасения, но кто-то тебя тоже уберёг от погибели.
Возможно, я знаю этого человека. И потом переговорю с ним.А сейчас мне остаётся только сжимать тебя в кольце рук. Совершенно в тишине.
Но минутами позже меня пытаются увести от тебя, заявляя, мол, что ты в полном порядке и не стоит так переживать.—Оставьте нас, пожалуйста. Прогуляйтесь, в конце концов. - Мой голос слегка дрожит, и может даже показаться, что я отвечаю в грубом тоне.
Я не могу сейчас контролировать свои эмоции и свою речь, хотя всё же мне удаётся остаться с тобой, Сяо, наедине.Синобу даже как-то чересчур понимающе смотрит на меня, прежде чем пойти вслед за остальными.
Неужели поняла эту маленькую истину? Хотя, только слепой дурак не увидит того, что я с тобой связан не просто дружескими отношениями, а намного большим.До этого момента Алатус пребывал в забвении, а с открытием глаз воззрился на меня, видимо, не веря в то, что остался жив.
Я вижу мимолетный блеск в твоих глазах и улыбку.
Благодарную улыбку.
Убеждаюсь в своей догадке насчёт твоего спасителя. И тоже улыбаюсь.
Надо будет отблагодарить Моракса за этот щедрый жест.—Вижу, тебе уже лучше. - Мой голос смягчается, но не перестаёт дрожать от пережитого шока.
Сяо пытается выбраться из моих объятий, но я лишь цокаю языком и хитро прищуриваюсь.
—Ты задолжал мне поцелуи и обнимашки. - Он непонимающе склоняет голову набок, а я спешу пояснить за свои слова. —Мы ведь с тобой почти не уделяли друг другу внимания, пока были внизу.
Я не упоминаю поцелуй в губы, когда ты заснул на моих коленях. А может ты и сам это помнишь. Адепты ведь чутко спят.
—Тогда я обязан всё вернуть в скором времени. Только давай для начала сходим кое-куда. Хочу показать тебе одно место. - Сяо всё-таки поднимается, а следом встаю и я.
У меня ноги затекли, а спина хрустнула, из-за чего я немедленно морщусь от мимолетной боли.—Это можно считать свиданием? - Я пытаюсь пошутить. Снова хочу разрядить обстановку.
Нам это необходимо.—С тобой каждое приключение - это уже свидание, опасное оно или нет. - Якша улыбается и тянет меня за руку, уводя куда-то туда за собой.
Я могу лишь следовать по твоим стопам и любоваться тобой, ведь ты рядом, живой и здоровый.