Ветер ласкает огненные листья деревьев. Сгнившая листва спала с них, оголяя ветви и догнивая возле стволов. Яркое, но уже не такое тёплое солнце стояло высоко на небесном полотне. Его лучи освещали улицы, грязные дорожки и многочисленные лужи, появившиеся после очередного дождя.
Октябрь.
Ты проходила мимо торговых центров, перешагивая все грязные участки, пытаясь не споткнуться и не навернуться лицом в грязь. Ты попивала свой любимый кофе, который согревал тебя и твою душу в это время года. Хоть это и самый разгар учёбы, настроение у тебя приподнятое. Ты решила присесть на лавочку в ближайшем парке. Листья медленно падали с ветвей, приземляясь рядом с тобой. Это был один из самых крупных парков в этом городе. Справа возносился большой театр песчаного цвета, вокруг ухоженные деревья и кусты, а перед тобой - фонтан. Дети, радостно смеясь, бегают вокруг него, иногда касаясь поверхности воды.
Ни сразу заметив, слева от тебя сидел молодой на вид юноша. Он полностью погрузился в чтение книги. Это даже вызвало у тебя интерес, ни каждый день увидишь человека, читающего что-то из литературы. Парень отвёл свой взгляд от страниц, переведя его на тебя. Это немного смутило тебя, и ты машинально отвернулась.
-*Вот чёрт...*- пронеслось в твоей голове. Ты повернула голову обратно, снова начав пялиться на парня.
-Прошу прощения, но не могли бы Вы не испепелять меня своим взглядом? - немного раздражённо произнёс юноша.
-Простите, Вы меня заинтересовали, - немного растерявшись, ответила ты.
-Не знакомлюсь.
-Н-нет! Я не это имела ввиду.. В плане..
-Мне не нужны ваши разъяснения, - его "вежливой грубости" не было предела.
-*Придурок...* - подумала ты, отводя взгляд. В этот момент зазвонил твой телефон, ты взяла трубку, - Да? - Один из твоих однокурсников и друзей позвонил узнать о твоём самочувствие. Честно говоря, ты им не хвасталась, особенно в холодные дни, - Спасибо, Рэйзор, я в порядке. Сам то как? - пока ты разговаривала, парень, заинтересовавший тебя, кинул быстрый взгляд на тебя и, встав, медленно ушёл своей дорогой.Пн 6 октября.
- Ох уж эти долгие пары... - устало промямлила ты.
- Ты также жаловалась, когда мы учились в школе, - ухмыльнулся Казуха.
- Не знаю как вы, а я чертовски хочу есть, - в такт словам Моны, её желудок заныл, вызвав смех у друзей. К слову, все твои одногруппники были твоими друзьями. Хотя и многая часть твоих друзей училась на других факультативах. Вы часто виделись, поэтому ты не сильно печалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оковы сердец
Teen FictionИногда, тишина бывает громче, чем другие, иные звуки. В ней наши сердца кричат.