Напоминание о прошлом

33 2 6
                                    

(Что?)

-Серьёзно. Как можно было не заметить твоего взгляда, который прожигал во мне дыру? - немного раздражённо начал синеглазый, - Это очень бесило, - в следующую секунду на его лице появляется мерзкая победная ухмылка.

(Вот засранец!)

Ты, стиснув зубы, отворачиваешься от грубияна.

(Как можно себя так грубо вести? Мне казалось, что он скажет что-то другое... Надменный придурок.)

Ты делаешь ещё одну затяжку, ядовитый дым проникает внутрь лёгких, ты ощущаешь эту горькость на языке, это успокаивает. Ты всегда сравнивала запах табака с кофе, с очень крепким кофе.

-Мозгами ты и вправду не обладательница, - и вот снова его тяжёлые слова ложатся на тебя, словно глыба, -Разве не знаешь, что курить вредно, дурочка?
-Да какая тебе разница? - уже не в силах себя сдерживать, - Что ты привязался?
-Ты вредишь молодому телу.

(Мистер очевидность..)

Ты протягиваешь парню сигарету, он в недоумении смотрит на тебя.
-Не хочешь, чтоб курила я, затянись сам.

(Может тогда помрём вместе, чтоб не пиздел много)

-Я предпочту соблюдать законы и не курить до 18.
-Так ты у нас честный гражданин... - ухмыляешься ты и вновь отводишь взгляд. Так. Стоп. Минуточку, -До 18?! Ты ещё школьник!?
-Мне 17, - спокойно отвечает юноша.
Он был довольно худого телосложения, не смотря на то, что на нём было длинное пальто чёрного цвета. Он не был высоким, чуть выше тебя, наверное, -Чему ты так удивляешься? - обижено произносит Скар.
-Просто не ожидала, что ты младше.. Ты в 11? - парень молча кивает.

(Удачи на экзаменах, шкет.)

Убрав сигареты в карман брюк, ты садишься на край крыши. Небо заполнено серыми тучами, так что звёзд не видно. Только яркая луна пытается пробиться сквозь облака.
Хоть в воздухе и витает тишина, она не неловкая, скорее приятная. На душе спокойно.
На самом деле ты многое хочешь спросить у него, но молчишь. Знакомство не задалось.
Ты обречённо вздыхаешь и встаёшь, дабы уйти. Ты чувствуешь как тебя тянут назад за запястье.
-Невежливо при знакомстве не называть своего имени, - парень смотрит прямо в глаза. У него очень красивые глаза.. Как дно бескрайнего океана, что скрывает множество вещей от людских глаз.
-Меня зовут Т/и, - ты тонешь в этих глазах. Почему-то сердце начинает бешено биться.
Парень отпускает твою руку. Ты просто стоишь, не отрывая взгляда от него, становится неловко.
-Думаю, скоро дождь начнётся. Лучше пойти домой, иначе заболеем, - хотя для тебя это не было проблемой, ты пыталась выйти из этого неловкого положения.
-Ты права, - на его щеках появляется еле заметный румянец.
Вы спускаетесь вниз, плотно закрывая железную дверь.
Скарамучча останавливается возле двери под номером 508.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оковы сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя