Татуировки вы сделали вчера... (я забыла про это сказать)
Проснулась я от будильника. Время:09:00.
Я решила, что нам нужна повор, просто утром я не всегда смогу приготовить, а девочки слишком ленивые. Я позвонила человеку и он нашёл повора. Девушка, 25 лет, стаж работы 5 лет.
Мысли :она нам подходит. Ровно через пол часа она приехала сюда, я все ей объяснила и показала, теперь каждый день кроме воскресенья, она будет приезжать сюда в 07:00, а уезжать в 22:00. Она пошла готовить, а я будить девочек, разбудив всех мы начали краситься и собираться.
Я одела:Краситься не стала, ведь я и так красивая. (самооценка хорошая...) Через час мы были готовы и решили будить пацанов, они сабролись мы взяли рюкзаки, скейты, телефоны, поехали в школу.
Мой скейт:Через час мы были уже в школе, а приехали так рано, чтоб зайти к директору. Директором школы был друг моего папы и у нас были тёплые отношения. Заядя в школу, мы поставили сумки и скйты в шкафчики, а сами направились в кабинет директора.
Мы постучали,на что услышали положительный ответ:
Д:войдите
Я:Здравствуйте)
Д:о т/и, привет.
Я:так, мы по делу, к нам переводится Дилан Хартман и Эдисон Рай, вот эти люди.
Д:ага, ии?
Я:нам надо учебники взять и можно чтоб Дилан и Эдисон были в нашем классе?)))
Д: да, конечно, что-то ещё?
Я:да, ребят. - сказала я и все сразу вышли.
Я:дядя Крис, можно пожалуйста сделать так, чтоб к моей компании не лезли учителя? Если нужны деньги я могу дать.
Д:т/и денег не нужно, так можно сделать всегда, но почему? Ты же училась прекрасно, а сейчас? Что случилось? Может чем-то помочь?
Я:нет, дядя Крис, просто я не хочу чтоб к моим друзьям пристовали учителя, у меня все прекрасно, а учиться я буду хорошо. Даю слово.
Д:ладно, хорошо, пошли тагда за учебниками.
Я:ок.
Мы вышли из класса и пошли в библиотеку, взяв книги мы пошли в клас, положив учебники, я пошла показывать ребятам что, где находится. Показав мы пошли в класс. Я села одна, Эдисон с Диланом и Несса с Джеем. Урок у нас совмещённый с 11а. Сново придёт сиерка со своими лпэшками, они бесят уже. Звонок, начался урок, мы сидим записываем тему как в класс, заходят Какие-то пацаны, а за ними Райли, Авани, Сиерра, Надя и Кэйт.
Я сижу, смотрю на это и просто афигеваю, что сдесь делают Райли и Авани, и вообще это кто за люди?
У:это что такое, что вы себе позволяете, вы вообще кто?
? : ахах-посмеялся высокий шатен с карими глазами.
П:я Пэйтон Мурмаер, это моя банда, это о чем нибудь вам говорит-смотрел кареглазый с ухмылкой на учителя.
У:д...да,простите мистер Мурмаер.
Мысли:бл, это вообще кто? После урока надо узнать.
Они прошли и сели. Пэйтон с Сиерой в зади меня, Райли и Авани с лева, а другие расселись по классу, я решила написать в группу.
Дракон-сатаны.
Я:это вообще кто? И что за банда? Несса найди про них информацию пожалуйста.
Н:да хорошо.
Э:я знаю только Райли и Авани и всё.
Я:да, я тоже.
Д:это же..
Я:кто?
Д:несса должна найти про них информацию, если мои догадки верны то это они.
Я:ясно, нашла?
Н:да т/и, это самая опасная мафия ''обротни''. Пэйтон Мурмаер глава мафии остольные кто зашли с ним его члены команды.
Я/Э:что? А Райли и Авани тоже? Нет.
Н:да, они тоже, они не скрывают свою личность но никто не может узнать про них информацию..
Я:как ты узнала?
Н:мне пришлось взломать, три сайта а потом и их.
Я:ясно, пока враждовать мы с ними на будем. Сколько их в команде человек? Скинь их фото и инфу. Про Си, Кэйт, Надю, Ри и Авани не надо.
Н:пять минут.
Я:жду.
Прошло пять минут:
Н:нашла вот лови:
Ноен Юбэнкс, 17 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌑ᥲɸᥙ᧐ᤋᥙ..
FanfictionИᥴᴛ᧐ρᥙя ᧐ ᴛᥙ᥊᧐нᥙ ᴛ/ᥙ у κ᧐ᴛ᧐ρ᧐ᥔ ᤋᥲ ᥴᥰᥙн᧐ᥔ ⲙᥙ᧘᧘ᥙᥲρды, н᧐ ʙᥴκ᧐ρᥱ ʙᥴё ᥰ᧐ᥔдёᴛ нᥱ ᥰ᧐ ᥰ᧘ᥲну.. *ꢒρσϲτμτε, ɥτσ ϲ σωμδӄαϻμ)*