Ещё много времени вы ходили по магазинам, когда вы устали пошли в кафе.
Я заказала салат и кофе. Поев мы пошли домой. Дома мы разбирали вещи, а потом смотрели фильмы.
Я:девочки я сейчас приду. Я пошла за блокнотом..
Придя я начала писать записку девочкам...
Слова в записке:
Девочки, сейчас мы не говорим, а делаем вид, что смотрим телевизор. Давайте без вопросов. Мне надо срочно объяснить вам кое-что...
Когда девочки прочитали они написали мне ответ:
Ответ девочек:
Н:эм, окк. Ладно мы вы слушаем тебя..
Все:да, конечно говори..
Мой ответ:
Спасибо девочки, за то что вы меня поняли... Вот. Пэйтон на вечеринке меня изнасиловал ии утром я сбежала, когда я не открыла двери мне было плохо, но потом я собралась с силами и собралась выходить, вдруг мне позвонила мама и сказала чтоб я срочно ехала домой. Я собралась и поехала, они сообщили мне ужасную новость мне нужно было выйти замуж за какого-то парня ради бизнеса. Там сидели его родители, я была ошарашена. Я спрашивала почему я, а не Чарли. Они сказали:ты целка, красивая и повзрослее. Но я не выдержала и сказала :что меня износиловали, мои родители взбесились, но я согласилась выйти замуж. Мы разговаривали, а потом пришёл он. Тогда я сказала, что он меня износиловал и тогда мой папа сказал что не будет контракта. Пэйтон:схватил меня и унёс на верх, там он меня убидил, что он любит меня и очень хочет этот контракт и мы решили не разрывать. Были условия он зачитал их, но не все. После свадьбы он стал груб, он бил меня, насиловал,и ещё говорил о каких-то правилах. Тогда я пошла в его кабинет и нашла бумагу с правилами, они были жесткие. Он избил меня. В следующий день он был добрый и он опустил на начевку, я взяла свою карточку и взяла свой второй телефон. Ну и вот. В общем все.
Все девочки были ошарашены.
-------------------------------------------
Я знаю, плохой автор. У меня проблемы из-за этого не могу писать фф. Сорри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌑ᥲɸᥙ᧐ᤋᥙ..
Hayran KurguИᥴᴛ᧐ρᥙя ᧐ ᴛᥙ᥊᧐нᥙ ᴛ/ᥙ у κ᧐ᴛ᧐ρ᧐ᥔ ᤋᥲ ᥴᥰᥙн᧐ᥔ ⲙᥙ᧘᧘ᥙᥲρды, н᧐ ʙᥴκ᧐ρᥱ ʙᥴё ᥰ᧐ᥔдёᴛ нᥱ ᥰ᧐ ᥰ᧘ᥲну.. *ꢒρσϲτμτε, ɥτσ ϲ σωμδӄαϻμ)*