1.Осенняя пора время перемен

319 19 4
                                    

Утро//

На улице пасмурня погода, так как целую ночь лил сильный дождь. Город у которое очень необычное название- Минск, только начинает просыпаться, а жа ним просыпается городская суета.

И наш новый герой, а также подросток Даниил Подолянчик, идёт туда куда его видят ноги, но не в школу это точно. Его телефон разрывается от звонком и смс приходящие на телефон, но парню прилично похуй.

Вы сейчас задаётесь одним вопросом:что произошло или происходит? Так вот сейчас мы с вами узнаем, если перенесемся на месяц назад, то есть к 1 сентября, или же самое страшно число в жизни каждого школьника(не всех).

Месяц назад \\

1 СЕНТЯБРЯ

Д: бл мне скучно, так завтра какое число? — Подросток взял телефон и посмотрел на календарь, который находился на рабочем столе — чего бл!? — Календарь честно показал 31 августа, что знала что буквально завтра 1 сентября, как мы все знаем по другу День знаний— ну бл, а ЧО так быстро лето прошло, вчера же было только 1 июня^.^, ладно пойду Петру 1 позвоню∆•∆ (Это Петрашка)

Петр 1 ёпта🧐

П:ало
Д:хуем по лбу не дало?
П: нет, а должно?
Д:нет-.-, наверное
П:зачем звонила, дАнИэлА?
Д: иди нахуй, крч го гулять, так как

завтра

1 сентября
П: ВСМ!? 1 СЕНТЯБРЯ!? ДАНЯ СКАЖИ, ЧТО ЭТО РОФЛ!!!!! 😑
Д: к сожалению нет, это не рофл
П: дайте водички, у меня щас инсульт будет-.-
Д: пх, понимаю, так что го гулять?
П: ДА СРОЧНО, НАДО ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА ПРОВЕСТИ КАК МУЖИКИ.--.
Д: -..-лАднА
П: ЖДУ ТЕБЯ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ ПАРКЕ!!!!

Дальше Петрашка ничего не сказал, а лишь сбросил трубку, а Даня пошёл одеваться, так как он был в домашней одежде и выглядел в ней как бомжик.

Переодевшись в более приличную одежду, Даня просто взял

телефон

, предупредил маму, что пойдем с петрушкой гулять и ушел.

По дороге в парк\\

Даня идёт и видит новые здания, ну точнее будущие здания , которые на данный момент строятся и перестраиваться

Хоть на улице, так скажем еще лето, ну точнее последний лень лета, то погода уже не такая солнечная какая была в начале июля, солнце становится таким ярким, что означает приближение золотой осени. Пока подросток был в мыслях , он с кем-то столкнулся.

Д: ой извените пожалуйста

?-.......

===============
Как вам фф? Говорю сразу, тут не чисто стекло, тут будут и весёлые моменты и порнушка как ни как), а также фф будет в большинство уютных и атмосферных моментов)

Ну а я прощаюсь с вами:)
Всем доброго времени суток🦩
И пока пока 🙂



~𝐀𝐬𝐲𝐥𝐮𝐦~Место, где живут истории. Откройте их для себя