Лина)
Привет я Лина,мне 17.Учусь в 10 классе.Все меня называют милашкой но я так не считаю.Я всегда думала что я какая-то не такая.То щёки большие,то талии нету и всё в этом роде.Вообщем я себя не любила(!У меня есть лучшая подруга её зовут Юна.Она самый добрый человек на свете,всегда меня поддержит и утешит.Кстати забыла сказать я живу одна так переехала из России в Корею(Сеул) в 15 лет.Получается что уже как 2 года я нахожусь в Сеуле.Мои родители живут всё ещё в России.Так как ещё не все дела сделали там.Юна)
Прив,я Юна,мне 17.Хоть я и младше Лины на 2 месяца но всё ровно мы учимся в одном классе.Живу с сестрой в Сеуле так как мои родители давно умерли за мной присматривает она.Я считаю что Лина милашкаrrrrr!Ну вы видели её щёчки!!Она такая...ААА.Ладно сейчас не об этом.Вообщем мне больше нечего рассказывать.Хотя,Я не говорила что у меня есть лучший друг который влюблён в Лину,но она этого не знает.Он становится таким сумашедшим когда видит её.ХАХАХА.Бан Чан)
Приветики)Я Чанни!!)Мне 18.Учусь в 11 классе.Живу один.Съехал от родителей в этом году.Дружу с прекрасной Юной.Она такая душка)Я безумно влюблен в её подругу Лину.Она такая красивая но и в тоже время такая милашная:)Люблю её!Всегда готов защитить её от ублюдка Хвана.Тупой чел.Как же он бесит.ААА.Хван Хёнджин(
Здорово.Хван Хёнджин.18 лет.Учусь в 11.Съехал от родителей 2 года назад.Друг Феликс.Очень бесит девчонка Лина.Она такая толстая!ХАХАХА.Всегда обижал её.Непонимаю почему её все так любят!(Она задолбала со своей бандой придурков!Бан Чан ,Юна и Чонин!Короче уроды!Чонин)
Пр).Я Чонин!Мне 16.Самый мелкий в своём 10 классе.Дружу с очаровательными людьми.!Чанни,Юна и Лина!Они очень хорошие люди.Всегда мне помогут.Живу с мамой так папа ушёл из семьи когда я был совсем мелкий.Я не осуждаю его ведь моя мать такая ещё оторва.Больше рассказать нечего.Феликс)
Добрый день!Я Ли Феликс.Называют Феля.17 лет но учусь в 11 классе с моим другом Хёнджином.Он обижают одну девчонку но я против этого всего потому что я чувствую к ней что-то тёплое и беззаботное.Она хорошая девочка но я немогу остановить Хёнджина чтобы он не дразнил её так как он лучший друг.Живу один.Всё просто.Я простой чел,хаха.Надеюсь вам понравились персонажи и вы будете читать мой фанфик)💖🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин,ты такой ублюдок!!
FanficХван Хёнджин обижал девочку по имени Лина из-за лишнего веса,после этого она пропала,и всё изменилось...