Глава 4

292 13 0
                                    

- Слизерин!
После вердикта Шляпы в зале повисла гробовая тишина. Гарри конечно не ожидал много, но чтоб Слизерин... Это конечно стало для него небольшой неожиданностью.
И в момент когда он вставал с табуретки, в его голове промелькнула мысль о том, что ему жаль, что он не увидел выражение лица Малфоя, в этот момент. Но успокоив себя мыслью, что сможет узреть его позже, пошёл к столу уже нового факультета.
Пока он шёл к столу его форма поменяла окрас факультета Гриффиндора, на окрас Слизерина.
Ну и вот он - бывший гриффиндорец, Золотой мальчик, Мальчик-который-выжил, тот кто всегда за добро... да и в общем тот кто вообще не вяжется, с понятием "зло", садится возле самых близких знакомых с данного факультета.
- Привет Пэнси. Привет Гребб, Гойл. И тебе привет, Блейз. Не ожидали меня тут узреть? - с неким сарказмом сказал Гарри, хотя он и сам ещё немного не в себе.
- Кстати, а где Малфой? Хотелось бы глянуть на его выражение лица. - добавил в конце бывший гриффиндорец.
- Он в библиотеке эссе дописывает. Так, что увидишь ты его только в гостиной. - сказала Пэнси, подпирая рукой подбородок.
- Ясно...
- На самом деле мы уже давно ждали, когда ты примешь решение о переводе на другой факультет. - сказал Блейз, что подвинулся чуть ближе, для более удобного общения.
Гарри удивлённо посмотрел на того. Как кто-то мог этого ждать?
Будто прочитав мысли Поттер, Забини продолжил:
- Уже пол школы знает про то, что тебе в еду зелья подливали. Про них наверное не знает только сам Гриффиндор, да первокурсники. А директор о том, что пол школы в курсе событий, даже не подозревает. - после небольшой остановки Забини добавили - Ну ладно, может быть и ещё кто-то. Но тут уж надо быть совсем тупым, чтобы не догадаться. - сказал тот, закинув отрезанный кусочек мяса в рот.
- А чего ж тогда все удивились, когда шляпа сказала Слизерин? Неужели думали, что я попаду на Хаффлпафф или Рейвенкло? - Все кивнули. - Хах, меня ещё на первом курсе, скажу по секрету, Шляпа хотела отправить на Слизерин. А из-за нашей тогдашней ссоры с Малфоем и моей веры, что все на Слизерине тёмные маги, я попал туда, откуда пришел сейчас - сказал Гарри, разводя руками.
Дальше они болтали о всякой всячине. Неожиданно для слизеринцев, они хорошо сдружились.  У них были общие интересы, в отличии о бывших друзей уже слизеринца. Разговаривали они до самого конца ужина, после чего они встали и направились в подземелья.
- Слушайте ребят, а кто мои соседи, не знаете?
- СоседИ? Не сосед?
Гарри кивнул.
- Ну да, а что?
- Ого, кошмар. У нас живут по одному - два человека в комнате.
- Вам везёт. - уже приуныл парень, как вспомнил, что и сам теперь будет жить один, или с кем-то одним. - Точнее теперь и мне везёт.
- Вот-вот. Я живу с Асторией Гринграсс. Гребб с Гойлом, Блейз с Тео. У нас на факультете вообще только Драко один, он ведь староста. Слушай, а вдруг ты с ним будешь? - усмехнулась Пенси и о чем-то задумалась.
Парень тоже немного задумался. Они же с Малфоем как кошка с собакой, постоянно грызутся. Хотя может сейчас все будет по-другому. Хотя он не очень-то в это и верит. Ладно, сейчас не время переживать.
Тут ребята уже пришли к входу в гостиную Слизарена.
- Во мне чистая кровь. - Сказал Блейз и проход открылся. - Запомни пароль, Поттер. Хоть ты и полукровка. - последние слова были сказаны чуть тише.
- У нас на самом деле не важно чистокровный ты, или полукровка. Будь хоть маглорожденный, как та же самая Грейнджер, здесь ты обретёшь свою вторую семью. - Пенси так и светилась счастьем. И уже нельзя было подумать, что Слизерин, это тот факультет, на котором презирают всех кроме чистокровных.  - Хотя будь осторожен, у нас есть тоже есть свои плохиши.
- Я понял.
В гостиной их встретили очень радушно, все кто там был, был рад переводу Поттера.
- Мы так рады, что ты теперь с нами! - сказал кто-то с седьмого курса.
- Мы уже думали, что ты так ничего и не заметишь и останешься на Гриффиндоре и будешь сражаться с Тем-кого-нельзя-называть. - сказал уже другой человек.
- Ребят с нами будет учиться сам Гарри Поттер! Тот, кто пережил Аваду. - А это уже был кто-то с первого или второго курса.
- И правда как семья - подумал Гарри и улыбнулся.
- А если проще, они просто все хотят сказать "Добро пожаловать к нам" - сказал безразлично Нотт и подошёл к Гарри. И протянув руку продолжил - Хотя я тоже рад, что ты теперь с нами.
Гарри пожал руку новому другу и улыбнулся.
Почти все, парни и девушки, замерли смотря на красивую улыбку парня. Но как только она спала, все отмерли.
Тут в гостиную вошёл ни кто иной как Драко Малфой, староста факультета, ледяной принц, ну или как там его ещё называли. Многие называли его по разному. Но вот он поднял взгляд и увидел Поттера.
- Поттер!? Ты что тут делаешь? Кто тебя пустил в нашу гостиную!? Пенси, это ты? - начал всех засыпать вопросами парень.
Поттер обернулся к Драко и указал на свой значок факультета. Тут староста замер, пребывая в глубоком шоке.
- Не надо пропускать ужины, Хорёк. - Сказал Поттер.
- Ясно. Я так рад видеть тебя на нашем факультете. - Сказал с чем-то вроде улыбки на лице парень.
Если быть честным, то Гарри пробовал в немом шоке. Ещё вчера они дрались буквально при каждой встрече, а уже сегодня он говорит с ним как с другом, а не врагом.
- Господи, я ещё на первом курсе знал, что Гриффиндор не твой факультет, и вот наконец-то ты дома. - сказал Малфой. После он одёрнулся и пояснил свои слова. - Я имею ввиду на том факультете, на котором ты должен был быть изначально.
- Если быть честным, то у меня со Шляпой ещё тогда, на распределении, была дискуссия. Я тогда верил, что тут одни темные маги. Я ведь только пришёл в магический мир. Я до одиннадцати лет вообще не знал о его существовании. - тут все замерли слушая нового однофакультетника. - Нет, у меня происходили разные случаи, связанные с магией, но обычно за это мои родственники только били меня. Если вы всегда думали, что моя жизнь была в сахаре и карамели из-за того, что я герой Британии. - и тут Гари себя поправил. - Бывший герой Британии. - Сказать, что все были в шоке, все равно, что ничего не сказать. - И я поэтому я верил всему, что бы мне не сказали тут. Я думал, со мной случилось чудо. И вот только вчера я узнал то, чего не должен был видимо знать. Шляпа изначально все знала, поэтому ещё на первом курсе отправляла меня сюда, но я отказывался, говорил "Только не Слизерин, только не Слизерин". И вот так я оказался на Гриффиндоре. И я рад, что сейчас не на нем больше.
В гостиной стояла тишина. Гарри даже немного неловко стало. И он уже хотел сказать, что бы они все забыли, но тут...
- Нифига себе, да как Дамблдор, вообще мог тебя к ним отправить!? - с одной стороны.
- Да! Как так можно!? - с другой стороны.
- Как же хорошо, что ты теперь с нами! - с третей.
- Спасибо, ребята. - Снова улыбнулся Гарри. После чего все снова как заворожённый смотрели на него.
- Ладно, всем спать! Завтра у всех уроки! Завтра подъём в семь! - сказал Драко и всех разогнал, а сам взял за руку Поттера и пошел на этаж спален пятого курса. Посмотрев на таблички на дверях, предсказание Пенси сбылось. Он и правда был в комнате с Драко.
- Ну всё и ты иди спать. А я сначала в душ и тоже лягу. Хочешь, иди первый.
- Хорошо, мне надо смыть и обдумать сегодняшние события. - сказал Гарри и открыв чемодан взяв полотенце направился в душевую.
Пробыл он там минут 15-20.
- Ну ты конечно и любишь попариться.
Сказал укоризненно Драко.
- Да ладно тебе. Жалко что-ли?
- Нет, но я чуть не заснул пока ты там парился. Ладно, теперь я.
Драко ушёл в душ, а Гарри лег в кровать. И уже минут через 5 спал как младенец. Слишком он уж устал за этот день. Но завтра его ждёт день потяжелее.
   
                           Продолжение следует...

Я не умерла Т_Т. Я просто ленивая жопа. Я очень благодарна, за 100 прочтений. Надеюсь вы и дальше будете следить за выходом глав.
Интересно если я скажу, что продолжение за 5 ⭐ кто-нибудь их поставит, как в других фф? Давайте проверим.)

Ваша Алекс💚🖤~

Мир вверх тормашкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя