Глава 5

266 11 0
                                    

Первые дни, Гарри пришлось терпеть злые взгляды единиц, кто не знал всей ситуации, а также Грейнджер и Уизли младших. Со старшими Уизли он все так же хорошо общался. Те тоже были рады, что парень попал на Слизерин.
Но вот уже через неделю примерно, может чуть больше, к нему остались прикованы только две пары глаз. Они принадлежали его бывшем друзьям. Те просто не могли подойти к Гарри для разговора, ведь тот был постоянно в окружении новых друзей, что очень смущало не только ребят но и Дамблдора. Уж слишком он хорошо сдружился с теми кого ненавидел, буквально полмесяца назад.
Надеясь поговорить Директор вызвал Поттера к себе. Тот пришел с небольшим опозданием, что для него не характерно.
Когда Гарри зашёл, "добрый" дедушка начал свою шарманку.
- Гарри, мальчик мой, у тебя всё хорошо? Тебя не обижают на твоём новом факультете? Почему ты перестал общаться с Гермионой и Роном? Вы же были в хороших отношениях. Может что-то случилось?
Если бы Гарри не знал настоящего Директора, то он бы точно доверился бы его словам и снова бы верил ему. Но он изменился, он больше не тот наивный мальчик. Но старшему необязательно пока об этом знать. Он ещё успеет раскрыть все свои тузы.
- Не волнуйтесь, меня не обижают, и у меня так же всё хорошо. Ребята с моего нового факультета оказались неплохими собеседниками, вот и сдружились. А с Роном и Гермионой я не перестал общаться, я просто решил сначала сдружиться с факультетом, а потом и с ними общаться. Да и у нас произошёл маленький конфликт, так, что надеюсь мы скоро помиримся и будем снова общаться как и раньше.
Мальчик улыбнулся, на что директор улыбнулся в ответ и сказав мальчику, что всё будет хорошо, между ним и гриффиндорцами, отпустил того.
Выйдя из кабинета директора лицо Гарри искревилось в гримасе отвращения.
- "Мерлиновы панталоны, за что мне это? Чем я так перед Магией провинился?" - с такими мыслями парень направился в гостиную факультета.
Зайдя в неё, тот увидел лишь одного Драко. На вопрос "где все?" тот ответил, что на ужине. В результате он сел рядом с другом и откинулся на спинку дивана с головой.
- За что мне всё это?
Сказал тихонько Гарри.
- Что случилось?
- Да так, меня всего лишь вызвал директор и очень "тонко" намекнул, чтобы я снова дружил с теми гриффиндорцами. Аж бесит. Вот бы кинуть в каждого авадой, после часового круциатуса.
- Мда~, не повезло тебе. - ответил тот, с неким сожалением.
Дальше повисла неловкая тишина. Длилась она не долго минуты 2 всего лишь. Прервал её Драко потрепав по голове Поттера.
- Эй ты что делаешь!? - негромко прикрикнув на беловолосого, парень отодвинулся на другой край дивана.
- Ого, как реагируешь, мне стало кое-что интересно. - сказал Малфой с ухмылкой и начал потихоньку приближаться к другому. По мере приближения парень начал нависать над Поттером из-за чего тот вжался в диван, но взяв себя в руки толкнул Драко в грудь, и когда тот поднялся то, выскочил из под парня и убежал в страхе в их комнату.
Гарри на мгновение вместо Драко увидел другого человека, которого очень боялся, хоть это и было глупо. Парня потрясывало из-за этого, но через время ему удалось успокоится.
Спустя время Драко постучал в дверь.
- Гарри, ты как? Прости меня. Хотел пошутить, а получилось всё так. Я не думал, что так остро отреагируешь.
Гарри встал с пола и открыл для друга дверь.
- Ничего страшного, с кем не бывает. Ты же не знал, что моя реакция будет именно такой.
На мгновение повисла неловкая тишина. Но тут Драко пришла в голову по его мнению идеальная идея.
- Давай завтра сходим в Хогсмид, как раз завтра суббота. Отвлечёмся от учёбы и всей этой ежедневной рутины.
- Знаешь... - задумался Гарри немного опустив голову. - А давай! Как раз выпьем огневиски, хотя я предпочитаю сливочное пиво, не люблю слишком напиваться, но завтра думаю можно. Слишком много происходит в последнее время.
- Я тоже так считаю, тебе нужно забыться на денёк хотя бы и больше не о чём не думать.
Тут послышались голоса в гостиной, по которым можно было понять, что пришли их соратники, поэтому парни спустились в гостиную и поприветствуйте пришедших.
- А вы чего на ужине не были? - спросил Блейз подойдя к паре.
- Да так, мы не захотели. - ответил Гарри - Кстати не хочешь завтра с нами напиться? Мы решили отвлечься от всей рутины.
- Выпить? - откуда не возьмись к парням выскочили Пэнси и Теодор.
- Ага, пойдёмте с нами.
- С радостью, Драко. Гарри, ты не против?
- Неа, чем больше народу, тем веселее.
На том и решили, что пойдут вместе.
Вечер прошёл как обычно, если исключать игру в бутылочку, в которой не было выигравший и проигравших. Все смогли поцеловаться со всеми.
Вот уже почти полночь, уже как час назад был отбой, но нет, все ещё сидят. Но ещё через некоторое время дискуссий было принято решение расходиться.
Уже через полчаса когда оба парня всех выгнали и каждый сходил в душ. Они разлеглись по кроватям.
- Слышь, Гарри.
- М?
- Давай к нам на Рождество? Тебя мой отец звал, да и я бы не отказался от твоей компании. Всё же, это лучше чем сидеть в четырёх стенах замка.
Поттер посчитал это неплохой идеей и согласился. После чего оба заснули глубоким сном.
На следующий день ребята сразу после завтрака направились по пути задуманного вчера плана. Но что-то всё-таки беспокоило бывшего золотого мальчика, о чём он и сообщил другу.
- Да не ссы, всё будет просто шикарно! Я в этом уверен.
- Эт хорошо.
Ответил тот, после чего позволил себе расслабиться. Но как оказалось ненадолго.
Уже ближе к Хогсмиду, по пути их встретил ни кто иной, как сам Рон Уизли. Тот опять начал что-то кричать в сторону парня, но Поттер просто проигнорировал и прошёл мимо. Но бывший друг не сдавался. Рон схватил парня за рукав мантии и крикнул тому почти в ухо.
- Я, Рон Уизли, вызываю тебя на дуэль, Гарри Поттер!
На такие слова проходившем мимо ученики обернулись. Дуэль - являлось довольно редким зрелищем в нынешнем Хогвартсе. Раньше это было развлечением для чистокровных и аристократов, но теперь...
- Я смотрю, ты даже не знаешь как правильно нужно вызывать на дуэль. Вот когда выучишь, тогда может быть я и приму его. Но точно не сейчас.
Но тут подбежала запыхавшаяся Гермиона и прошептала что-то на ухо рыжеволосому.
После её слов, парень встал ровно, снял перчатки и кинул её в ноги Поттеру, на что тот улыбнулся и поднял перчатку.
- Я, Гарри Поттер, принимаю твой вызов на дуэль, Рон Уизли. Пусть она состоится завтра в 16:00 ровно. А заверит её профессор Северус Снейп.
Перекорчив лицо на имя профессора, Рон неохотно согласился и ушёл прочь.
После такой неприятной встречи Гарри снова вспомнил про видение, и решил вспомнить и записать его, чтобы знать, что произойдёт дальше. Теперь он уверен, что это не сон, а кадры из его будущего. Но раз так, то тогда кто же тогда обладатель той красивой пары глаз. Но на этот вопрос он ещё долго не сможет ответить, в отличии от тех кто уже знает ответ, и кого они в данный момент встретили.
- О, привет Гарри...
- И Драко...
- Куда...
- Направляетесь?
Всё так же перебивая друг друга говорили грифиндорцы.
- Мы...
- Идём выпить, да побольше.
Не успел Драко поговорить, как его тут же перебил Гарри.
- Это Уизли меня уже выбешивает. Простите если вам неприятно слышать такое про брата.
Обратился Гарри к близницам.
- Ничего, мы как ты и советовал присмотрелись, и смогли увидеть что говорили наши младшие и мать. Мы тоже стали подумывать о переводе в дальнейшем. Но не сейчас, ещё рано пока. - Это был Джордж, как понял Гарри.
- Ладно, пойдёмте с нами, вместе веселее.
- Давай, мы...
- Согласны.
- А с нами будет ещё лучше!
На Драко сзади накинулась Пэнси,недалеко от которой стоял Блейз.
- Хорошо, хорошо, только слезь с меня... - сказал Драко. Вот она, именно та компания, которая могла легко заставить Гарри улыбаться и смеяться искренне...

Вот и пятая глава наконец-то написана. Но не волнуйтесь до Нового года я собираюсь написать главу про дуэль Гарри и Рона, а также 31 декабря я собираюсь выпустить Рождественскую главу. Но ничего не обещаю, всё это пока только мои планы.
Спасибо за 200 прочтений, надеюсь скоро это число увеличиться, и моя история понравиться большим людям.

Ваша Алекс💚~

Мир вверх тормашкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя