––Ты невероятный, — сказал Поттер, целуя Драко в губы.
— Меня сейчас стошнит от вас двоих, — раздался раздраженный голос сзади, и профессор Блэк поспешно прошла мимо пары, заняв свое место, — идите и снимите себе номер, мы пришли сюда пить.
В конце концов все успокоились, и вскоре стол был усеян пустыми стаканами. Справа от Гермионы сидела Луна, Дин же сидел слева от нее. Они непринужденно болтали, делясь историями о своих университетских годах.
— Эй, Гермиона, — раздался голос Рона с другого конца стола, — помнишь, как мы забрали талисман Ильвермони?
— Что? — Макгоногалл, Блэк и Снейп одновременно повернулись к ней.
— Все было не так! — засмеялась Гермиона, нерешительно оправдывая себя, — вообще-то, Рон украл у них талисман, а я просто-напросто спрятала его.
Воспоминания о той ночи захлестнули девушку с головой. Ее рыжеволосый друг постучался в комнату, которую Гермиона делила вместе с Джинни, и объяснил сложившуюся ситуацию. Тем временем, студенты Ильвермони безжалостно долбились в их дверь.
— Нам пришлось выбираться из окна первого этажа, — рассказывала она историю, с ностальгичным блеском в глазах, — а затем бегать часами, потому что они нас заметили. Я в жизни так быстро не удирала.
Профессора тоже рассказывали истории, а студенты слушали их с огромными глазами. После того, как они заказали еду и напитки, некоторые пошли на танцпол, а некоторые остались и болтали друг с другом. Гермиона поделилась своими планами на будущее с Макгонагалл, а затем радостно скандировала со своими друзьями, пока Блэк вместе со Снейпом пили шот за шотом после того, как она назвала его трусом за то, что тот ничего не пил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Fanfictionперсонажи: Гермиона Грейнджер/Беллатриса Лестрейндж, Драко Малфой/Гарри Поттер, Полумна, Минерва.