Нугзар: судя по рассказам о твоëм детстве и твоей маме, она нас и на порог не пустит...
Я: я с ней договорилась)
Никита: лаадно...
|Через 30 минут|
Мы уже стоим у ворот. Я позвонила в звонок и нам открыла родительская домработница - Валентина.
Валентина: здравствуйте Т/и(полное)
Я: здравствуйте, парни со мной и да, мама разрешила!
Валентина: ну проходите...- она отошла и мы зашли во двор.
Нугзар: ш: вауу, а я думал ты преукрашивала когда говорила, что живëшь в шикарном доме...- я лишь посмеялась.
Никита: ш: а..а ты точно з..здесь живëшь?!
Я: да, а что?
Никита: н..нет ничего...- мы пошли к дому и проходя мимо качелий, старых качелий на которых меня качал Никита в тот день когда общение.., наше общение оборвалось, Никита сказал:
Никита: н..нет, это не можешь быть ты...- он отошёл назад и закрыл лицо руками, мы с Нугзаром подошли к нему.
Я: что-то случилось?! - он убрал руки с лица.
Никита: эти качели.., этот дом.., ты Т/и (полное) Т/ф.., это всë не может быть просто совпадением...
Нугзар: а я тебе говорил, что это может быть она!
Я: да, что за чертовщина тут происходит?
Никита: а ты не помнишь свои слова?
Я: какие?
Никита: Никиточка, я обещаю, что когда мы вырастим, мы обязательно будем вместе...- я начала отходить назад со словами:
Я: нет.., нет.., я не верю.., ты меня разводишь.., ты не тот Никитка...
Никита: сам не верю...
Я: давай проверим сначала тебя, потом меня..?
Никита: давай...- я села на те самые качели.
Я: я задам всего два вопроса это: как я тебя называла?
Никита: козлик) - Нугзар немного посмеялся.
Я: и второй: почему мы перестали общаться?
Никита: твоя мама запретила...
Я: да.., да.., всë верно...
Никита: я не буду задавать тебе вопросы, я и так знаю, что ты та самая Т/и...- я молча встала и обняла Никиту, а он меня.
Нугзар: ш: а..а я один тут ничего не понимаю?! - мы с Никитой отстранились друг от друга и посмеялись.
Никита: эта та самая Т/и - он улыбнулся до ушей.
Нугзар: аа...
Я: пошлите уже в дом
*Уже в комнате*
Мы зашли в комнату.
Нугзар: вауу
Я: у тебя, что заело? - он повторил это наверное раз 5, Никита сел на кровать, а я к нему и он обнял меня со спины.
Нугзар: я так понял, я тут лишний, давай я в другой раз приду к тебе в гости...- я встала с кровати, подошла к Нугзару, взяла его руки в свои и сказала:
Я: ты наш друг и никогда не будешь лишним.., запомни это...) - я очень крепко его обняла, а он меня.
Нугзар: хорошо, но в этот раз я лучше пойду
Я: хорошо - он вышел из комнаты, я закрыла еë на замок и плюхнулась к Никите на кровать. Он сидит в позе лотоса, я лежу у него на груди и он очень крепко меня обнимает.
Никита: ш: спустя столько времени мы снова вместе...
Я: ш: козлик, я тебя так люблю.., но детство прошло.., прошло то время когда я любила тебя как друга.., сейчас я люблю тебя по другому.., ты меня понимаешь?
Никита: ш: да...- он повернул меня лицом к себе и нежно коснулся своими губами моих губ. Этот поцелуй передаëт столько эмоций...Через пару минут мы отстранились - ш: ты будешь моей девушкой?
Я: ш: конечно...) - Никита меня крепко обнял.
|Вечер|
Никита уже давно ушëл. Я сижу на кухне и ужинаю, тут мне на телефон пришло сообщение от мамы.
~Чат с мамой~
-как поешь зайди ко мне...
-хорошо)
~Конец чата с мамой~
Я доела, положила посуду в раковину и пошла в спальню родителей. Перед, чем, что бы войти я постучалась и дождалась того самого "заходи". Я зашла в комнату, мама сидит на кровати, она похлопала рядом с собой, я подошла и села.
Мама:...
...Выпущено: 09.06.2022