- Если бы ты знала, сколько раз я хотел бросить всё и улететь домой.. Но я бы подвёл группу.. Новый альбом.
- Милый, я же ничего и не говорю! Ты же знаешь, что я давно привыкла! - взъерошив его волосы сказала Джо
- Вот только.. Я всё никак не привыкну - с трудом выдавил Дамиано - Я не хочу расставаться на такое долгое время, но это неизбежно! Что мне сделать, чтобы ты всегда была рядом?!
- Успокойся, всё будет хорошо! Но.. Почему ты в толстовке? На улице так жарко!
- Я.. я немного замёрз в самолёте. - сказал Дамиано опустив глазаЧерез минуту посыпалось множество вопросов всё ли в порядке, не заболел ли он или что скрывает.
- Поверь, правда, всё хорошо! - пытался успокоиться Дамиано, но всё было тщетно
- Нет! Я не успокоюсь пока не узнаю почему ты не хочешь снимать эту чёртову толстовку!
****
Долгий, болезненный вздох и вот она, причина - новая татуировка.Нечто действительно ужасающе, кричащее и мрачное было набито на рёбрах.
"Он бы не набил это по доброй воле.. Рёбра - слишком болезненное место. А такое огромное тату.. Нет, здесь точно что-то не чисто" - подумала Джорджия- Я начинаю бояться когда ты на меня так смотришь) - с улыбкой сказал Дамиано, но увидев взволнованые глаза Джо радость мгновенно сползла с его лица - Почему ты молчишь? - он попытался обнять любимую, но та отскочила.
- Это же не твоя инициатива была?
- Нууу.. Итан захотел набить себе и предложил мне вместе сходить, а...
Джо внезапно прервала:
- Зная какие размером татуировки бьёт Итан, вы явно были в салоне долго из-за тебя.
****"Она узнает. Она точно, рано или поздно узнает.." - закрыв глаза подумал Дамиано.
В из плена мыслей его вернули касания рук. Её руки, которые торкнулись к только зажившей татуировке.
По телу пробежали мурашки, глаза Джорджии помокрели и в них можно было прочитать:
"Прости, я в тебе разочаровалась..""Догадалась." - вздохнул Дами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её взгляд упал на рёбра
FanfictionБольше четырёх месяцев группа находилась в Америке. Как бы сильно Дамиано не хотел вернуться в Италию к Джорджии, работа над новым альбомом не давала такой возможности. Но в начале мая долгожданная поездка домой наконец-то свершилась.