Посмотри правде в глаза

77 4 0
                                    

- Прости, я не думал..
- Это ты меня прости. - сказала Джо и вышла из гостиной

Дамиано хотел последовать за ней, но остановился перед дверью в спальню.
"Нет, я только сделаю хуже своими оправданиями. Мне нужно смыть эту грязь с себя.." - сжав руки в кулак он направился в ванную.
                                 ****

Смотря на своё отражение в зеркале, проводя по татуировке огрубелыми пальзами и нащупывая каждый шрам от лезвия, скрытый под слоем краски, Дамиано не знал куда деваться.

"Три года! Три чёртовых года ты держался и всё было хорошо! Но стоило на пару месяцев уехать работать в Америку и оставить Джорджию одну, как всё началось по новой! Это всё из-за меня! Всё из-за меня!
Я не хочу чтобы моя всегда сильная девочка видела меня таким.. Таким слабым и ужасным! Я недостоин её.. Посплю в гостиной. Так будет лучше. Для всех."

                         ****

Для Дамиано утро началось поздно. Если бы не Лего, он бы ещё дольше спал.
В полусонном состоянии начали всплывать вчерашние события и Дамиано снов стало невыносимо больно.
Обойдя квартиру, Джорджию он не увидел. Как и Биде.
- Если они поехали в ветклинику с утра, значит скоро должны вернуться.

Ближе к обеду послышался звон ключей. К тому времени Дамиано только и думал как объяснить Джорджии почему он нанёс эти порезы и зачем пытался перекрыть татуировкой. В голову ничего не приходило.
Лежащего на полу и смотрящего в потолок Дамиано застала Джорджия, войдя в комнату.
Она подошла ближе, попытался его поднять и со всей силы уткнулась в грудь, сложа руки на той самой татуировке.

Её взгляд упал на рёбраМесто, где живут истории. Откройте их для себя