реакция

3K 66 18
                                    

Реакция от veselovapolina

Чарли.
Её всегда интересовала твоя одежда и внешность. Ей хотелось увидеть тебя без макси. И вот однажды ей это удалось.
Ч- т/ и какая ты красивая.
- что.. ой
Ты хотелось одеть маску , но тебе остановила Чарли.
Ч- ты очень милая и хорошая. Давай я тебе подберу хорошую одежду и мы пойдём на ужин.
- хорошо.
Она приодела тебе . Ты выглядила очень элегантно.

Вегги.
В- офигеть.
Она застала тебе без маски , когда  ты переодевалась. Она сильно засмущалась что ты в одном топике и ещё такая красивая.
В- ты красивая.
После этих слов она убежала.

Энжел Даст.
Вы вместе пошли совершать захват территории . И тебя очень сильно досталось.  Тебя ранили.  Когда тот принялся за первую помощь.  Он был в шоке от твоей красоты. 
После он долго подкалывал тебе , что такая куколка как ты должна работать в студии.

Аластор.
Вы с Аластором хорошие друзья.  Вы вместе захватываете территории и устраиваете геноциды.
Ему сначала была плевать как ты одета и как выглядишь.
Но однажды вы сидели и разговаривали .
А- т/ и можешь показать лицо?
- только это секрет.
А- хорошо.
Ты сняла маску  и посмотрела на друга. Он был в шоке , но не показал это. Только улыбнулся встал с места.
А- дорогая почему ты скрывала это ?
- незнаю.

Хакс и Ниффти.
Хакс подовился пойлом . Ниффти спросила  почему ты не парень.

Вокс.
В- вот это поворот.
Он был удивлён

Валентин.
В- хочешь стать моей личной шлюшкой?

Люцыфер и Лилит.
Они оба восхищаются твоей красотой и идеальностью.

Я старалась написать больше.  Надеюсь понравилось.

 Отель Хазбин Реакция На Т/ И.Место, где живут истории. Откройте их для себя