Реакция на то что когда ты плачешь вместе слез у тебя жидкое золото , драгоценные камни.
Заказ от veselovapolinaЧарли.
Вы смотрели фильм.
И по телевизору показываю сцену с тем динозавров ,который остался на острове с извергающим вулканом. И вот этот динозаврик умирает . И ты начинаешь плакать.
Ч- да грусно .. но ..
Не успела она договорить .
Увидела, что у тебя из глаз текут не обычные слезы а жидкое золото.
Она поняла твою особенность и постаралась тебя успокоить.Вегги.
Ты хотела просто с ней подружиться и получить её доверие. Но Вегги подумала, что ты хочешь навредить. Она наорала на тебя. Ты испугалась и заплака. Вместе слез был жемчуг.
Она осознала , что сделала.
После попросит прощения.
Её твои слезы немного удивили.Энжел Даст. Когда он увидел серебро вместе слез сначало был в шоке , после стал их собирать.
Аластор.
У вас началась ссора . И он немного в гневе и испугал тебя. Ты же заплакала.
По твоему лицу потекло рубины . Он стоял к тебе спиной после повернулся и был в шоке . Весь пол был в рубинах.
Он подошёл к тебе. Взял тебя за подбородок и сказал.
А- Простименя дорогая.
- хнык
А- больше не буду.
А- твои слезы прекрасны , но я не хочу чтобы ты плакала.Хаск.
Алмазы алмазы он их собрал и пошёл покупать новое пойло.Ниффти.
Киборг Убийца ей это надо убирать.Вокс.
Он охлодел к тебе. Ты это прекрасно поняла и плакала изумрудами.
На следующий день он пришёл домой , а тебя нет. Она полу изумруды . На кровати записка.
" мои слезы превратились в драгоценный изумруд это тебя на память "Валентин.
Рассматривал каждый аметист.Лилит и Люцыфер.
Лю- т/ и мы и так богаты , а ты бомж возми себе.
Ли- красные камушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин Реакция На Т/ И.
FantasíaРеакция на прекрасную т/ и персонажей о.х . ( возможно мини фф)