Место встречи.

4 0 0
                                    

Музыку для этой главы можно найти тут:
https://t.me/+B_jW9ZiVfC85YTBi

Пару дней прошло. Дилан и Седрик каждый день учили манерам Меланию. Она прекрасно справлялась, но её это раздражало.
Вечер. В гостиной сидела Триша и Седрик, они пытались разговаривать. Но холодность Седрика и неуверенность Триши, всячески препятствовали их общению.
-Седрик.. вас на время подставили к серу Дилану или навсегда?
-Еще не решено, но учитывая состояние короля и королевы, думаю, надолго.
-Мм, понятно.
И разговор опять закончился.
Мелания прорычала себе под нос и спустилась с лестницы, на которой тихо сидела, прислушиваясь к их разговору.
-Седрик, а как вы с Тришей познакомились? - она вальяжно прошлась и плюхнулась на кресло.
-О, сер Седрик...
-Я спрашивала Седрика. - Мелания перевела на Тришу взгляд, принуждая молчать. И снова взглянула на Седрика.
Он же лишь покачал головой и сложил руки за спиной.
-Нас познакомил брат Триши.
-Подробнее.
-Мы вместе служили.
-Еще подробнее. - Мелания явно жаждала долгого, подробного рассказа. Седрик смотрел спокойно, но ему было несколько некомфортно, для него было непривычно много разговаривать, ведь его дело, защищать королевскую семью. -Я жду.
Седрик вздохнул. -Мы с Жаком познакомились, когда нас взяли на пост королевской стражи. Он был очень болтлив и старался со всеми завести разговор. Как-то, мы после службы сидели в пабе, там то мы и познакомились с Тришей.
-Вы были близки?
-С кем?
-А кто пришел тебе в голову первым?
Седрик слегка покосился на рыженькую эльфийку, но снова взглянул на Меланию.
-Мы с Жаком, чуть ли не постоянно были вместе.
"Ох, как романтично!"
-Я утолил ваш любопытство, принцесса?
-Не совсем. - он тяжело выдохнул. -Чт...
-Я вернулся! - громко хлопнув дверью, чуть ли не крича вошёл Дилан.
Все перевели взгляд на него, Мелания же опустила голову, что бы не броситься на Дилана с кулаками. -Я же просила, дверями не хлопать! - она подняла голову и была готова испепелить златовласку взглядом.
-Простите, мадам, - он драматично поклонился. -я забыл.
Дилан вальяжно прошёлся по гостиной, остановился напротив, наблюдавших за ним эльфов, и плюхнулся на пол перед ними, сложив ноги по-турецки.
"Вот театрал!"
-О чем болтаете?
-Мелания интересовалась у Седрика, об их отношениях с Жаком. - говорила Триша. Мелания посмотрела на подругу с упрёком, ведь изначальная тема их разговора была не такой.
-Ооо, Жак - душка. С ним было о чем поговорить, в отличии от него. - словно жалуясь, Дилан указал пальцем на Седрика.
-Ты и один справляешься. А если таких будет двое, я бы предпочла оторвать себе уши. - Мелания криво повторила улыбку эльфа, передразнивая.
-Как мило. - Дилан лыбился как ребенок.
-Да, мило. А ещё, мил тот факт, что один раз, из за вашей болтовни, от нас убежали разбойники. - на удивление сказал Седрик с насмешкой и упрёком, но лицо осталось неизменно.
Мелания и Триша с интересом посмотрели на Седрика, а златовласка опустил голову в руки. "Ну началось".
-А ну-ка, рассказывай. - у Мелании вспыхнули глаза от любопытства и возможности заткнуть болтуна.
-Рассказывать то и нечего. - Седрик пожал плечами, продолжил. -Мы ехали на лошадях. Перед нами появились разбойники. Я встал на защиту. Разбойники начали что-то говорить, а Дилан подхватил их разговор. Потом они замолчали, а он продолжил. Его унесло уже совсем на другие темы. Дилан весело им что-то рассказывает. Так мы простояли неподвижно полчаса. Только он ходил вокруг нас и продолжал лепетать. Разбойники не вытерпели и ушли, а я продолжал слушать, оставшуюся дорогу, его нескончаемый говор.
Мелания и Триша начали смеяться. Смех девушек развеял тихую атмосферу дома. "Да, Седрик. Рассказчик из тебя некудышный". От этого Мелании было ещё смешнее.
Дилан же сидел с недовольной гримасой. -Дожил! Надо мной смеются мой защитник, новоиспечённая принцесса и официантка!
Девушек ещё больше эта фраза развеселила. А Седрик, даже, улыбнулся.
"Говорят, когда смеёшься, смотрят на того, кто тебе нравится". Мелания посмотрела на Седрика, который смотрел на хохотущих Тришу и Меланию. Она не понимала, нравится ли ему ее подруга или нет.
"Он так мило улыбается." - краснея от этих мыслей, Триша перевела взгляд на Меланию. Девушка улыбалась и смотрела на всех.
Вскоре, они успокоились. И вновь, воцарила тишина.. но, не надолго.
-Бырышни, не желаете прокатиться? - лукавая улыбка снова заиграла на лице Дилана.
-Что? - в один голос сказали девушки.
-На лошадях. - чеширский кот, в обличии человека. Так можно было бы охарактеризовать Дилана.
-Но, сейчас ночь. - взволнованно, Триша взялась за руку подруги.
-Сейчас светлые ночи, на улице как днём.
-Думаю, это не очень хорошая идея. - когда голос подол Седрик, все на него посмотрели. Казалось, что он не может оспорить решение своего "начальника", будучи просто, телохранителем.
-Ну почему же? Днём мы этого сделать не можем, много альвов. А сейчас светло и при этом нет никого на улицах. К тому же, у нас такая дружеская атмосфера сейчас, что прогулка на лошадях, будет вишенкой на торте. - последнее предложение, было больше упрёком. Ди не любит, когда над ним смеются, но и не оспаривает своих действий, над которыми хохотали все, даже он когда-то.
Повисло небольшое молчание, златовласка ждал решения.
-Ну, нам ничего же не угрожает, если мы будем с вами и сером Седриком. - Триша перебирала пальчиками. Это идея не внушала ей душераздирающего восторга. Но шанс ещё сблизится, со своим объектом воздыхания, она решила не упускать.
Седрик сначала посмотрел на Тришу вопросительно, потом закатил глаза и невзначай пожал плечами.
Все ждали решения Мелании. Лошади не вызывали у нее восторга. Но это было обязателно в "списке для начинающих принцесс". Ей оставалось надеяться, что прогулка обойдется без происшествий. -Ну, пошли.
Они вышли на лесную тропинку, что бы бессонные зеваки не увидели их у деревни.

ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя