Горькая правда.

0 0 0
                                    

Волк приближался к Мелании. Он был взъерошен, глаза горели неживым огнём. Размерами волк был почти с человека.
Эймон и Дилан встали перед Меланией. Человек положил руку на кобуру, готовясь выстрелить. 

-Это Бергест. Они охраняют могилы своих почивших хозяинов. - Дилан говорил без своей привычной иронии и усмешки. Он был непривычно серьёзен и не сводил глаз с волка. "А он может быть серьёзен, когда нужно". -Я не вижу никаких могил, поэтому он не должен на нас напасть.

Мелания отступила назад и вступила на возвышенность. Плохое предчувствие заставило её обернуться. она стояла на большом бугорке напоминавшую закопанную погребельную яму.

-Эм, Ди. - голос выражал беспокойство. Мелания понимала, что именно на неё и охотится волк. Страх бушевал, хотелось бежать куда глаза глядят. Но разве у неё был шанс пред огромным волком?
-Что, принцесса? - Ди обернулся и увидел эту картину. Мелани стоявшая на могиле хозяйна этого чудовища. -Да вам везёт барышня. - он усмехнулся и перевёл всё своё внимание на волка.
-Очень даже. Что делать? - раздражение на этого альва помогало скрыть страх.
-У меня только одно предложение. - Дилан сделал паузу. "Что-то мне подсказывает, что я знаю к чему он ведёт". -Надо бежать.
Мелания была готова бросить в Ди камень, за такое предложение. -И как ты представляешь, что бы я убежала от этого волка?
-Во-первых, это не совсем волк, а во-вторых, вы никак от него не убежите. - Мелания вскинула бровь и недовольно посмотрела на него. -Но это даст нам шанс от него избавиться.. на время.
-Что значит "на время"? - Эймон не скрывал раздражения, ему тоже не нравилось это предложение.
-Баргестов не так просто убить, они и так не совсем принадлежат миру живых. - невзначай пожав плечами, Дилан даже не удосужил посмотреть на человека. -На счёт три?
-Подожди. - у Мелании возникла идея, что поможет выиграть время.

Она начала отрывать нижнюю часть своего платья. Ткань была лёгкая и тонкая, порвать её не составляло большого труда. "Вот, что значит дешёвые материалы".
-Принцесса, я, конечно, понимаю что вам хочется показать свои прекрасные ножки. Но вам не кажется, что время непходящее? - Ди лукаво посмотрел на Меланию.
-Нет неподходящего момента, что бы похвалиться своим телом. - Мелания ответила тем же. Озорство Ди помогало отвлечься от мыслей о надвигающимся к ним Баргесте.
Оторвав всю нижнюю часть, Мелания сжала в руках кусок. -Я готова.
Дилан понял, что хочет сделать принцесса. -Умно. Три, два, один!
Мелания кинула ткань в животное и побежала подальше от своих компаньонов.
Она пробежала пару метров и послышался выстрел.
-Он ещё не умер. - Ди весело крикнул Эймону и тот начал перезаряжать мушкет. Баргест продолжал двигаться за Меланией.
Она бежала куда глаза глядят, обегая все деревья. Послышался ещё выстрел. Но она не решилась обернуться, продолжая бежать. Когда дыхание было на исходе, Мелания всё-таки обернулась. Никого.
-Господи. - принцесса остановилась и старалась отдышаться.
Но спокойствие было недолгим.
Баргест выскочил из кустов. На рёбрах у него было две дырки от выстрелов. Животное медленно приближалось к Мелании. Она пятилась назад, но подскользнулась о траву и рухнула на землю. Принцесса продолжала смотреть на животное, ползла от него. "Ну почему я? Это тоже запланировано?" Она ползла, пока не уперлась спиной к дереву. "Ну все. Мне конец."
Баргест подошёл ближе. Из его рта текла черная жидкость. Казалось, время остановилось. Он был готов вцепиться своими острыми зубами в белоснежную шею Мелании. Она не могла отвести взгляд. Гордость? Страх? Она сама не знала.
Раздался выстрел.
Животное отлетело в сторону. Жидкость попала на фарфоровое лицо принцессы.
Баргест лежал на земле, без движений. В голове была дырка.
Мелания смотрела на обездвиженное животное, неморгая.
-Мисс М, вставайте. Надо уйти отсюда. Неизвестно, надолго ли он так. - Раймонд сел рядом с принцессой, готовый в любой момент взять ее на руки. В глазах и в голосе, было все тоже спокойствие.
Мелания повернула голову к нему. На лице не было никак эмоции, лишь глаза выражали испуг. Все тело трясло. В своей, кажется, уже прошлой жизни, она не сталкивалась с подобным.
Рей вздохнул и поднял за плечи принцессу. Ноги не слушались её, дрожали. "Надо взять себя в руки." С этой мыслью она постаралась удержаться на ногах. Сделав глубокий вдох, Мелания выпрямилась, дергнула плечами, дабы сбросить руки тигнармана и высыкомерно задрав голову, пошла подальше от лежащего на земле трупа. Раймонд усмехнулся, "Не забываете о гордости, принцесса?" Последовал за ней.
Пройдя несколько метров, Рей встал перед Меланией.
-Ну что? - голос был уставшим. У принцессы не было желания говорить, ходить, что-то делать, думать. Но мысли крутились в голове ураганом, а сил разложить все по полочкам не было.
-Кровь. Стоит ее вытереть, что бы вашу подругу не схватил инфаркт. - король был спокоен, достал из внутреннего кармана плаща платок и потянулся к лицу Мелании.
-Я сама. - раздражение мелькнуло в её голосе "Как-то плевать мне на кровь".
Тигнарман усмехнулся и начал стирать черную жижу с лица принцессы. -Маленькая мисс М.
Меланию как током ударило, на нее нахлынуло волной воспоминаний.

ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя