2 chapter

181 3 0
                                    

pov Вай.

-значит,мы можем вернуться на пару дней назад?-спросила я
-если починить и улучшить механизм,то да.-ответил Экко.
-нам нужен план.и я знаю какой.
-рассказывай.
-хегстег.нам нужно в Пилтовер.

В общем,как-то мы были в квартире Джейса.что мы там делали-не важно.из-за чего там произошёл взрыв?я думаю,как раз из-за тогда не доделанного хегстега.хекстек голубо-синий,дым был такого же цвета.а кто его взял?на счёт этого,думаю Джинкс.И тогда,в тот день когда я потеряла Паудер..-долгая пауза.
-ее обезьянка..там был такой же дым.
Джинкс ещё упоминала этот хекстек при нашей встрече спустя много лет.
-значит нам надо обыскать квартиру чтобы найти этот недоделанный хекстек?-спросила Кейтлин.
-да.-ответила я.

-что дальше?спросил Экко.
-дальше механизм,мы вернёмся до момента как джинкс бросает кусаку,но до этого..я с Кейтлин должны быть в раздельности,чтобы Джинкс не ревновала и дальше понятно.таким образом,Джинкс не будет связана с мерцанием.затем,Экко,ты должен обезоружить Джинкс от кусачек.Мы должны взять ее с собой и куда-нибудь отнести подальше.поговорить с ней.попробуем наладить контакт.про хегстег не слова.обработаем раны.дальше посмотрим..если чаепитие состоится,нам надо иметь хотяб по одному хекстек из квартиры Джейса.когда она будет  со мной разговаривать,я должна иметь что-то,чтобы развязать руки.но..кинуть хекстек-крайний случай.я могу притвориться не очнувшейся и держать в руке какую-нибудь фотографию  из детства.только ее надо найти в «Последней капле».Джинкс вспомнит и одумается.Кейтлин,за чаепитием постарайся не получить удар.просто сиди.
будем придерживаться обоих планов.

-сколько у нас есть времени?-спросила Кейтлин.
-не думаю что много.пора приниматься за дело.за вами часы-я посмотрела на профессора и Экко.
-за нами (Кейтлин и я)«последняя капля»
-за мной,Экко и Кейтлин квартира Джейса..

обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя