данечка 1 часть

1.4K 20 8
                                    

Предистория:

Мы учились в одной школе, я в него влюбилась и сходила с ума. Спустя множество мучений и вопросов «а стоит ли?» и «а что если все станет только хуже?» я собрала все свои мысли в кучу и решилась на это. Я написала ему, и как оказалось не зря...мы подружились, и стали часто гулять, так в скором времени мы стали лучшими друзьями.
В очередной день он позвал меня гулять, я собралась, надела красивое белье перед встречей с ним я всегда так делала, ну вдруг что то будет.

Мы встретились и очень долго гуляли, было очень холодно, холод морозил мои пальцы, наступил вечер, и он пригласил к себе с ночевкой. Я зашла домой, взяла все что мне нужно и вышла из дома.
Мы решили зайти в пятерку и купить вкусняшек для просмотра фильма, он оплатил, и на кассе он сказал мне что бы я пока отошла к выходу, я отошла и заметила что он взял презервативы. Меня кинуло в дрожь лишь от одной мысли "зачем они понадобились ему именно сегодня, когда я иду к нему на ночевку?" я представила что может произойти этой ночью, и с нетерпением ждала её...








Мы пришли к нему домой к 11-12 ночи. Я переоделась и помыла руки, пришла за стол и разложила все сладости что он купил по тарелочкам и разлила напитки. Он заказал нам пиццу и очень много фастфуда.

пока я стояла и печатала сообщение в телефоне, он подошёл ко мне, обхватил мои ноги и талию своими безупречными руками, поднял меня и аккуратно перенёс на диван в гостиной и мы начали смотреть фильм. Он был очень страшный, весь фильм Я закрывала глаза, уши, дёргалась от резких моментов. Мясо, кровь, отрубленные части тела, все это очень сильно било по моей хрупкой и детской психике. Я нечаянно провалилась глубоко в свои мысли, и краем глаза заметила что у него встал. Я легла ему на живот головой, и обняла его, он обнял меня в ответ. Его жаркое, полное возбуждения дыхание сильно чувствовалось. Моя рука легко и нежно сползала к его торсу, ниже и ниже.
Я повернула голову в его сторону, пытаясь разглядеть его глаза среди его челки, он опустил голову ко мне и кинул глубокий взгляд, пронзающий меня насквозь.
Фильм кончился, в моей голове возникало много вопросов о том, что будет дальше и, будет ли то, на что я очень сильно надеялась и в то же время боялась.
Вдруг он схватил мою руку своими длинными, бледными руками, слегка прижав меня к спинке дивана.
- дань..? Что ты делаешь?
- я давно хотел сказать это и, думаю сейчас самое время. Ты мне очень давно нравишься и я очень сильно хочу насладиться твоим нежным, детским, совершенно девственным телом.
- что ты хочешь
- тебя...

Данечка Место, где живут истории. Откройте их для себя