Начало.

69 5 0
                                    


  Спускаясь с лестницы Хантер в попыхах одевал чёрную олимпийку.Когда блондин пробежал мимо кухню он услышал крик дяди.

-Хантер!Гуляй не до позна!У нас сегодня ещё встреча!-Дядя Белос кричал с кухни.Наверное уплетает свой любимый  пирог.

-Хорошо!-Крикнул ему Хантер и выбежал из дома.

   На дворе был конец весны.Было уже более менее тепло.Хантер достал наушники и телефон.Выбрав песню ,он вставил один наушник в ухо и пошёл прямиком в лес.

  У бедного Хантера нет друзей.Он учится на домашнем обучение и , поэтому он даже не знаком со своими одноклассниками.Ему это не надо.

На  улице ему нечего делать.Дома есть книги , компьютер , а если нужен свежий воздух ,то двор.

Хантер прошёл огромный дуб и увидел тропинку.«Хм я её раньше тут не видел.»

Он вышел на тропинку и пошёл прямо.Вскоре он увидел весь поломаный дом.Он был уже дряхлым и некоторые доски обваливались.

Парен. решил подойти к этому дому.Когда он уже хотел открыть дверь в доме вспыхнула яркая вспышка света.Блондин отшатнулся и ошарашенно уставился на дверь.

Из дома до его ушей доносилась какая-то ругань.Когба голоса стали чётче слышиться он хотел убежать ,но не успел.

Дверь с грохотом открылась и перед его глазами открылась такая картина.Две девушки в садинах и с перекошенными лицамм в испуге уставились на него.

-Эм...привет?-Одна из девушек приветливо улыбнулась и помахала ему.Она была ниже второй наверное на пол головы.И одета была в белый костюм с юбкой,а  в руках она держала какую-то палку с животным выдры.

-В..вы кто?И что этр за чёрт был!-Блондин вскинул руки вверх ,мол «Объясняйте или ,то  я вызову полицию.»

-Слушай парень....,-вторая девушка хотела с ним поговорить , но её перебила первая.

-Мы тебе всё расскажем,но ты пожалуйста, успакойся,-она обняла себя за плечи.

-Ладно,-Хантер тяжело вздохнул и перевёл взгляд на вторую девушку.У неё были длинные, кудрявые , рыжие волосы.Одета она была как первая ,но цвет был чёрным ,но в её руках не было странной палки.

                        **************

  -Так стоп ,стоп,стоп!!-Хантер вскочил с поваленного бревна,-Тоесть вы пришли из каких-то там Кипящих остравов и вы ведьмы?

-Ты нам не веришь?-Рыжая с вызовом посмотрела на парня.

-Конечно не верю!Этр бред!-Хантер фыркнул.

-Ладно,раж не веришь.Я тебя убежду,-Первая девушка  встала и провела перед собой круг.Он загорелся бордовым цветом и на её руках повилась укулеле.Она стала играть красивую мелодию и по всюду стали появляться красные частички.

  Хантер в шоке отшатнулся назад.Рыжая гадко хмыкнула.Русая улыбнулась и из её рук пропал музыкальный инструмент.

-Теперб ты веришь?-она в надежде посмотрела на блондина.Он как болванчик кивал головой.«Что это сейчас было?»

Драбблы по Дому СовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя