Меди сидела рядом с Луз ,Королём и Идой на диване и говорили об том как попасть в замок Белоса.Меди почти ничего не говорила во время рассуждений.Она была погружена в свои мысли.
-Меди!!-резко закричала Ида.Меди подпрыгнула и ошарашенно посмотрела на Иду.
-А..э..что?-девушка тяжело вздохнула,-Простите , просто...можно я пойду?-Меди большим пальцем показала на выход.
-Тебе плохо?Может тебе чем-то помочь?Или что-то болит?Или...,Луз стала перебирать разные варианты того ,что могло случиться с ее сестрой(да-да Вы её сестра).
-Всё хорошо,-перебила её Меди,-Просто...я устала.Мне надо в комнату.
-Ох,-Луз огорчилась и отвернулась , но в тот же момент обернулась,-Хорошо.Я скоро приду не скучай!-Луз подошла к девушке и схватила её за щёки и расцеловала их.
-Эй,эй!Вы в одном доме живёте.Она просто идёт в комнату , а не к Титану!-Ида была недовольна.Девочки рассмеялись и Меди ушла из комнаты поралельно со всеми попрощавшись.Луз села на диван.
-Вам е кажется , что она последнее время очень странная?-Луз волновалась за свою сестру.Она ведь младше и беззащитнее.
-Х..да мне тоже так кажется.Я думаю надо ещё пару деньков посмотреть и потом решим всё.А сейчаааааас,-Ида подняла указательныц палец вверх,-Спать!
-Что?Ида!!-Совиная королева рассмеялась и потрепала коротковолосую по голове.
Ида и Луз несколько дней наблюдали за Меди и поняли ,что девушка и впраду очень странная.
Совиная королева предложила , что надо дождаться когда она вернётся в комнату и застать её там в расплох.Луз с умной моськой приняла её план.
И вот они стоят за углом и ждут пока Меди поднимется в комнату.Вдруг у Иды в волосах что-то зашивилилось и Луз показала туда пальцем , но толку та ничего и не успела сказать.Из её волос вылез Король.
-А он знает?-Луз опустила руку и вопросительно посмотрела на Иду.Совиная королева кратко кивнула.
Наконец-то они дождались.Меди быстро поднялась по лестнице и прошла по коридору в комнату.Она залетела в комнату и закрыла за собой дверь.
Меди вздохнула и подошла к столу.Она села на стул и стала копошиться в бумажках.
В комнату залетели Ида и Луз.Они окружили Меди со всех сторон.Ида воставила руку на стол , а Луз повторила за ней.Король спустила с Совиной королевы и встал на стол перед Меди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Дому Совы
HumorСегодня...в..сейчас в 19:15 мне в мою головёшку пришла очешуенная идея.Написать драбблы , а почему бы и нет?И впрадву мне пимать новую часть по другому фф , а тут это пхпхп.Ну в оообщем...надеюсь вам дорогие мои понравится.;)