Хорни|| Инцест

40 1 0
                                    

МИЦУЯ ТАКАШИ|ХОРНИ
{Инцест}

‼️Примечание:может затрагиваться не приятная для некоторых тема‼️
Ваше имя – Джун Мицуя

Ты с Такаши одногодки, вы по очереди сидите с сестрами. Ты знала, что парень состоит в группировке, из-за этого ночью с Маной и Луной сидишь именно ты, и часто обрабатывала его раны.
Сегодняшний день был не исключение. Старшая сестра уложила младших, дожидаясь Мицую, и вот время уже за полночь и, наконец-то, входная дверь тихо открывается, боясь разбудить девочек, Такаши прошел на кухню, где ты сидела в тусклом свете.
Сегодня парень пришел в более плачевном состоянии, и ты, как заботливая сестра сразу же подбежала к ниму с аптечкой, что бы оказать первую помощь. От жгучих ран парень шипел от боли, но не возмущался. Под конец вашей процедуры ты сложила все медикаменты на место. На лице Мицуи, можно было прочесть волнения, но не смотря на это, на его лице красовалась легкая ухмылка, которая ни к чему хорошому не приведет.

– Такаши, все в порядке?
Не дождавшись ответа, девушка хотела переспросить свой вопрос, но ее брат резко встал со стула и подошёл к ней в притык. От таких действий твои щеки покрылись румянцем.
– Значит, это все таки правда – он шептал тебе прямо в губы, один дюйм и ваши губы слились в поцелуе, котрый ни в коем случае не должен произойти, как бы тебе не хотелось
– Джун, как тебе не стыдно? Влюбилась в родного брата, но, знаешь, для меня ты тоже не просто сестра.
Он накрыл своими устами твои, как бы разум не кричал, что это  не правильно, девушка все же не прервала поцелуй. Отстранившись, тебе было стыдно смотреть в его лавандовые глаза. Пальцы брата взяли тебя за подбородок и повернули к нему, его глубокие глаза сверлили дыру в тебе, не прерывая зрительного контакта.

– Откуда ты узнал?

– Я уже давно заметил твой взгляд на меня, так еще и твои записи в дневнике, о том, как мечтала почувствовать мои губы на своих,  это ты уже получила. Дальше ты хотела ощутить мои крепкие руки на своей талии. Как я покрываю все твоё тело поцелуями и засосами. Ну что ж, пора выполнять твои мечты, сестрёнка

Его руки забрались под твою ночную рубашку, нежно сжимая твою талию. Температура в комнате за мгновение поднялась на несколько градусов, ладони без капли стыда изучали твоё хрупкое тело, дыхание Такаши обжигало лебединую шею. Делая мокрую дорожку из поцелуев до твоих ключиц, быстро расправившись с рубашкой, его язык держал путь к твоей груди, оставляя за собой алые засосы. С твоих лёгких невольно вырвался томный вздох от возбуждения, шуметь вам точно нельзя. Если вас увидят ваши младшие сестры, это будет полный конец.
Он взял в рот один из сосков, пока второй рукой нежно массировал вторую грудь. Джун закрыла рот рукой, пытаясь сдержать стон. Твоё милое и красное личико очень сильно забавляло Такаши.
Ты вцепилась своими коготками в плечи Мицуи, пока он продолжал доставлять тебе удовольствие, от которого закатываются глаза.
Его губы спускались все ниже и ниже. Дойдя до края твоих шорт, он зубами снял их, что еще больше заводило тебя.
Голова уже гудит от возбуждения и стыда. Раньше девушка только мечтала о Такаши, который уместился между ее бёдер, а теперь это на яву. Даже если это сон, ты не хотела, что бы он заканчивался.
Его пальцы пробрались через твои трусики собирая всю твою естественную смазку.
– Милая, ты уже так течёшь, а ведь я по факту еще ничего не сделал.
Взяв тебя за ягодицы, он посадил тебя на кухонный стол и обратно нырнул между твоих бедер

– Будь тихой,ты же не хочешь что бы нас спалили за этим лихим делом?

Его язык скользил по твоим половым губам, легкие стоны вырвались из тебя. Он сжимал твои бедра до синяков, его махинации языком все ускорялись, твои соки стекали по его подбородку.
В штанах уже образовался бугорок, которому было очень тесно. Что бы быстрее довести тебя до оргазма, он большим пальцем начал потирать клитор. Девушка как могла сдерживала свои стоны, не хотелось будить Луну и Ману.
Ноги начали дрожать от удовольствия, а разряд тока прошелся по твоему тело, кончив  на язык парня.
Отстранившись от тебя, он затянул тебя в страстный поцелуй, пока ты снимала его штаны.
Водя головкой по твоим половым губам, он дразнил тебя, наблюдая за каждой твоей эмоцией. Насмотревшись на твой умоляющий взгляд, он медленно вошел в тебя, с обоих сорвался стон, дав тебе привыкнуть, он начал двигаться.
Он утопал в эйфории. То, как твои стеночки сжимали его изнутри, заставляло двигаться его быстрее.
Всхлипы, стоны и все прочие пошлые звуки заполнили комнату. Вы боялись разбудить сестер, но возбуждение брало верх и вы ничего не смогли с собой поделать.
Член Такаши начал пульсировать в тебе, давая знак, что он скоро кончит, как и ты. Еще пару толчков сопровождались вашими  стонами и вы оба кончили.
Мицуя упал на твою грудь, пытаясь отдышаться.

– Милая, пошли в ванную

Он взял тебя на руки и понес в ванну. Помыв тебя, вы уснете с Мицуей в обнимку. Об этом случае никто не узнает. Как бы сильно ты понимала, что это неправильно, но сердцу ведь не прикажешь?
                  Конец
Я ожидаю от вас реакций и комментариев, ведь я очень старалась😋

Сейчас будет гороскопчик от меня) Кто зз решил сделать вам предложение руки и сердца
Овен–Мицуя
Телец–Ран
Близнецы–Вакаса
Львы–Казутора
Раки–Сейшу
Девы–Санзу
Весы–Чифую
Скорпион–Риндо
Стрелец–Коко
Козерог–Ханма
Водолей–Майки
Рыбы–Хаккай

Сборник Драбблов по ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя