ИЗАНА КУРОКАВА

28 2 0
                                    

Ваш первый поцелуй. Изана Курокава.

Вы с Изаной дружите уже очень давно. Ты, Изана и Какуче очень часто гуляете вместе, вас связывают очень много как и весёлых, так и не очень хороших воспоминаний. Несмотря на сложный характер этих двоих, ты всё же смогла поладить с ними и даже построить крепкую и верную дружбу! Иногда вы с Изаной оставались вдвоём. С самого начала это было очень редко, да и то вы сидели всегда в полной тишине и ждали Хитто. Но с каждым днём вашей дружбы эти случаи повторялись, только вместо привычной тишины были разговоры про всё на свете. Как оказалось, пепельноволосый очень интересный собеседник, он часто молчит в вашей беседе, но с ним так спокойно, даже если он сидит, не обронив ни слова, ты знаешь, что он слушает тебя. У Т/и появились подозрения, что она чувствует к Курокаве что-то большее чем дружбу. Поначалу это новое ощущение пугало девушку, и она не могла принять его, но вскорее смирилась со своей любовью к королю.
Ты решила поделиться с Какуче своими переживаниями по поводу Изаны, так как с ним он дружил намного больше, чем ты, он лучше знает и подскажет, как это сделать. Сказать, что парень был в шоке — ничего не сказать. Он не спец в таких делах, но решился помочь тебе. Завтра у тебя день рождения. Ты хотела его отметить в кругу своих лучших друзей, но потом передумала и пригласила достачно много людей, что для тебя впервые. Хоть ты и не любишь людные места, но один раз можно. Под конец праздника Изана позвал тебя выйти на улицу, продышать свежим воздухом и вручить подарок. Вы стояли вместе на веранде, время было позднее и вид был очень красивый. Ты готова была вечно любоваться небом, усыпанным звёздами. Из твоих любований тебя выбил ласковый голос Изаны.
– Т/и, у тебя сегодня день рождения. Может, мой подарок не такой уж особенный, но я очень старался подобрать то, что тебе понравится.
Было видно, что лицо Изаны покрылось румянцем, он опустил свой взгляд и не смотрел на тебя. Для него это было необычно, он всегда уверенный, а тут такое. Он протянул тебе коробочку, а ты с интересом приняла её. Любой подарок от любимого грел тебе душу, было приятно. В коробочке было самодельное мыло. Это так тебя тронуло, что на твоём лице появилась улыбка. Это означало, что он заморочился и сделал этот подарок лично для тебя, и больше ни у кого такого нет.
– Спасибо больше, мне очень понр-.
Не успела ты договорить, как теплые и такие желанные губы Курокавы накрыли твои. Это даже нельзя назвать поцелуем; мимолётное касание ваших губ, но именно этот жест скрасил твой вечер. Ты смотрела в его прекрасные глаза и нежно улыбнулась, что послужило для парня зелёным сигналом, и он опять притянул тебя к себе и соединил ваши уста.

Сборник Драбблов по ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя