Глава 1
Ни кто не знает, когда начнеться война между двумя кланами. Вернуться в прошлое или остаться в настоящем. Избегать его или просто любить. Любить - бессмысленной любовью. Забыть не получаеться, все эти прекрасные ночи, дни напролёт проведённые с ним. Забыть всё. Как? Как это сделать? Немогу. Немогу вычеркнуть 10 лет жизни своей. Его предложение выйти замуж и быть счастливым. Но нет эта война. Эта бессмысленная война Из-за наркотиков. Они ещё ни кому не принесли счастье. Стоя на мосту Джин отпустил одну руку и начал отпускать другую, чтоб упасть в бездну. В бездну бытия. Чтоб ни о чем не думать. 10 лет лет моей жизни были прекрасны. И.... Вот она.... Встречай меня небо. Я не хочу жить.
С этими мыслями Джин шагнул вперёд и...... Упал. Упал в реку Хан.- Неееееет.......Джини милый. Я не успел- со слезами на глазах подбежал Намджун. - Я хотел сказать, что наша любовь победила. - прыгнув за любимым в след.
Так два клана лишились своих старших наследников. Из-за войны отцов пострадали дети. Которые любили до безумия друг друга. Которые дарили счастье друг другу. Два клана, которые потеряли всё что у них было.
10 лет назад.
-Тэхён, все нашли истинных, а моего ещё нет-нет с грустью в глазах говорил Джин.
-Джин, подожди ещё годок и ты найдешь. Кстати, к нам сегодня переводят нового студента из Америки. Говорят он красив! Может он и есть твой истинный- с улыбкой сказал Тэхён.
-Ким, А ты умеешь поднять настроение! Что, сегодня, как всегда в моём клубе? Зажгем танцпол? - с натянутой улыбкой сказал Джин.
- О да, опять все Альфы будут твои. - Тэхён засмеялся.
- Да им нужны деньги отца. - Джин поменялся в лице.Звонок прозвенел и зашёл преподаватель.
- Здравствуйте ученики! Я хочу вас познакомить с новым студентом Ким Намджун. Проходи. - с улыбкой на лице сказал преподаватель.
В кабинет зашёл парень. Очень красивый. Его тело говорило за себя, что он давольно долго ходит в качалку. Его руки и ноги, А тело просто свело с ума всех омега. Его чёрные короткие волосы, говорили что он брутальный мужчина и грубоватый. Вырезанные полоски сбоку. Ммм ммм...... Как же классно. Джин смотрел и не мог отвести глаз. Сердце на минуту остановилось. И только друг с мог его привести в чувства. Запах, его милый запах, он такой терпкий, бьёт резко в нос.
- Горький шоколад. Это мой любимый- Джин чуть шёпотом шепнул Киму.
- Ээээ..... Дружище ты чего? Влюбился? - с ехидной улыбкой сказал Тэхён.
- А? Я? Нет, ты что? Он даже не в моём вкусе- улыбнувшись сказал Джин. - И вообще, как ты это себе представляешь. Я и он. Ему тоже нужны будут деньги отца. - Джин опять расстроился. И улёгся на парту.- Ким Сокджин, опять спите? - крикнул преподаватель. - вы итак стали плохо учиться, с 10 места спустились на 30. Пожалуйста подтяните учёбу. Намджун садитесь на свободное место- сказав преподаватель начал вести пару.
День был, как всегда, скучным. Эти бессмысленные бумаги, которые Джин должен был подписать и университет тоже. Достало всё. Одна радость - это студия и клуб, которые отец подарил ему на 18 лет. День рождение, отметили с размахом. Пришли все главные мафиози города и страны. И все пытались со сватать Джина. Но он всём отказывал. Говорил, что ещё не готов жениться, А уж особенно заводить детей. Даже отец его пытался, отвести на свидание в слепую.
Пары закончились Тэхён и Джин направились в студию. Там они могли танцевать и петь. Голоса их были шикарны. Но Тэхён больше любил джаз. Мог играть на разных инструментах. Джин в свою очередь очень любил играть на фортепиано. Тэхён, был из бедной семьи. И отцу Джина это не нравилось. Он всеми силами пытался настроить сына против друга, но Джин не поддавался провокациям и продолжал дружить. Но Джин и Тэхён незнают, что они родные братья. Что у них одни родители.
В один прекрасный день, отец Джина приехал за ним в универ и папа Тэхёна приехал тоже. Ребята,как всегда выходили и дурачились. Из машины вышел папа Тэхёна.- Здравствуйте, господин Юнги. - поклонившись Джин поприветствовал папу Тэхёна.
- Джин, я же говорил зови меня Юнги. - с улыбкой сказал папа Тэхёна.Из машины раздался знакомый и нежный голос, что у Юнги вызвал интерес.
- Джин, ты скоро? - донёсся голос из машины.
- Иду отец. - Джин расстроено сказал.Отец Джина вышел из машины и тут...... Юнги опешил от увиденного. Его первая любовь. Отец его сыновей. Чимин. Он со злостью посмотрел на него и быстро взяв Тэхёна за руку направился к машине.
Чимин стоял и не подавал виду. Он многое знал, но скрывал.
Отец Джина был наркоторговец. Его боялись все. Точнее весь Сеул ходил под ним. Он выбирал самые дорогие рестораны, самую дорогую и брендовую одежду, машины он менял как перчатки. Недвижимости у него было слишком много. Стоя в своём элегантном костюме от Louis Vuitton. Он ещё раз позвал Джина.- Ким Сокджин, сядь в машину. Нам пора- строгим голосом сказал отец.
- иду уже. Иду - расстроено сказал Джин.Сев в машину они всю дорогу ехали и молчали. Джин вспоминал того, нового парня. Его сердце стало биться чаще. Любопытство раздирали его. Кто он? Почему жил в Америке?
- А он красавчик- вслух сказав это Джин покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
War
FanfictionОписание героев. Ким Намджун альфа. Старший сын клана "Дельта". Этот клан держит весь Сеул в страхе. Потеряв любимого он пойдёт за ним следом. Ким Сокджин омега. Старший сын клана " Тигры". Отец Джина против , его отношений. И тогда он идёт на отч...