Глава 4

30 0 0
                                    

Глава 4

-Здравствуй Сеул. Я вернулся. Как приятно быть дома. Да Тэхён? - спросил Джин.
- Да, братишка. - с радостью сказал Тэхён.
- ты меня так не разу не называл- улыбнулся Джин. Но их разговор прервал водитель.
- здравствуйте с прибытием вас Господин Ким.
- Привет. Поехали домой.

Сев в машину они направились к дому. За год Сеул изменился.

-Хосок расскажи что тут было. - спросил Джин.
-Господин, клан Дельта объявил нам войну. Кто-то начал толкать наркоту в наших клубах. Говорят это старший сын клана Ким Намджун. После смерти его папы. Они начали убивать нашу охрану пытаясь добраться до вашего отца. Мы как можем так и сдерживаем их. - говорил Хосок.
- Хосок, назначь мне встречу с Намджуном. - сказав это их обгоняет машина открываеться окно и откуда вылазиет пуска с глушителем.

Хосок резко давит по тормазам и разворачивает машину. Джин и Тэхён сидевшие рядом легли в низ. И начинают стрелять по машине. Одна пуля попадает Тэхёну в плечо. Но Хосок быстро отрывается от них. И увозит за город где находился Чимин. Приехав к дому. Он увидел что отец отчитывает охрану.

-отец я приехал. - сказал Джин. - приведите доктора Тэхён ранен.

Чимин подбегает к Тэхёну. Испуганными глазами осматривает сына.

- я в порядке господин. - говорит Тэхён.
- Джин, Тэхён нам нужно поговорить. - серьёзно сказал отец.

Они направились в сад. Сев за столик. Чимин начал разговор.

- я не позволю чтоб мои сыновья пострадали, вам нужно вернуться в Америку. Джин, Тэхён твой родной брат. Прости что так долго скрывал от вас. Они всё узнали. Клан Дельта не успокоиться пока что не убьёт вас.
- отец, что? Тэхён мой брат? - возмущённо спросил Джин.
-да, перед отъездом папа рассказал мне всё- спокойно сказал Тэхён.
- и как долго ты собирался скрывать? - спрашивает у отца.
- я думал Юнги уехал но когда увидел его возле университета и он схватил Тэхёна за руку я понял. Что мои сыновья вместе. Я решил узнать всю информацию. Юнги поменял фамилию. Раньше он был Мин Юнги. А сейчас Ким Юнги. Поэтому я не мог его найти. - оправдывался отец.
- тогда кто убил папу Намджуна? - спросил Джин.
-я не знаю. Нас подставили, но они толкают свободу наркоту у нас в клубах- сказал Чимин.
- я Займусь этим. - сказал Тэхён.

Поговорив с сыновьями и всё им разъяснив. Они направились в комнату. В дверь постучался Хосок.

WarМесто, где живут истории. Откройте их для себя