Пролог.

210 13 4
                                    

Руне

Мою жизнь определили четыре эпизода.
Этот-первый.
 

 
                                      *****
Три года назад.
Возраст-двенадцать лет

-jeg vol dr!Ne!jeg vil hjem Ogden!-крикнула я во весь голос,чтобы мама поняла-я хочу домой!уехать!прямо сейчас!хочу вернутся!
- мы не  вернемся домой,руне. И мы никуда не вернемся,наш дом теперь здесь,-ответила мама и,причем посмотрела мне в глаза.-Знаю,ты не хотела уехать из Осло,но твой папа нашел новую работу здесь,в Джордании,-добавила она мягко и погладила меня по руке.
Вот только мне лучше не стало...
Я не хотела жить здесь.Я хотела вернутся домой!

С тех пор как мы уехали с родного края где я была все почти детство,у меня не было друзей.
Я вышла погулять и разглядеть дома,все были окрашены в разные яркие цвета:голубой,розовый,желтый.
Я задержала взгляд на соседнем.Так близко...Нас разделяла полоса травы.
Оба дома большие ,с небольшими дворами,и между прочим,ни стены ни забора.
Этот соседний двор был весь белые,и веранда как будто опоясывала его целиком.
Во дворе,впереди,стояли кресло-качалки и качели.
Оконные рамы были черные,и одно окно находилось напротив моего. Ровно напротив!!Мне это не понравилось.Не понравилось,что из моей спальни можно смотреть на другую,и тем самым заглядывать в нее.
На земле волялся камешек, Я поддала его ногой.
Я уже повернулась,но услышала какой-то шум.
Какие -то звуки,доносившего из соседнего дома.Я посмотрела на их переднюю дверь-от туда никто не выходил,но краем глаза я заметила движения.
Выбежал мальчик,почти моего возраста.
Рука дрожала,я была на их участке.
Он вежливо спросил "что ты тут делаешь?"Я ничего не могла ответить руки были в холодном поту.
-запнувшись ты ответила"я тут неместная и решила все осмотреть,прости я сейчас уйду"
В голове у мальчика пронеслось,что девочка очень странная и не дал значения этому.
Тебя зовут Руне,на тот момент тебе 12 лет.
Ты застенчивая и не любишь внимание (именно к себе)
У тебя ярко-голубые глаза.
Длинные шелковистые волосы,золотого цвета.
Губы пухлые,фигура у тебя так и не худая  и не толстая
Общаещся с родителями не очень.
Потому что ты их всегда винишь,что они отобрали у тебя друзей где ты жила.

Тот самый мальчк.
Это твой сосед,волосы у него были кудрявые и очень красивые, ты мечтала именно их потрогать.
Телосложение обычное для мальчика 12 лет.
Характер у него был упрямый,если он захотел,то сделал.
Так же ты узнала,что его завут Степа.
Остальное в ходе событий.

Прошло много дней,на тот момент было лето,ты откопала  место и оно стало самым любимым
Вешневая сад,там очень красиво,закат необыкновенный,потрясающий.
Сейчас ты идешь в 5 класс И этому ты не очень рада...
Ты не знаешь как подружишься с одноклассниками( и как они к тебе отнесутся.
Какие там учителя..
Уже завтра,завтра...
Вот так ты и заснула.

                               *утро*
Как обычно,тебя разбудили пораньше,но ты не была готова к таким изменениям в режиме.
Ты Влада и пошла умыватся.
-Рунее,понесся голос с кухни.
Р:я уже иду,маам
М:я приготовила завтрак,поешь,а папа отправит тебя в школу.
Р:хорошо,удачного дня.
Ты начала уплетать блинчики,сегодня они были не такие как раньше..
Они были странные. Но ты не продала значению,ведь видела,что мама спешила

Ты уже на выходе и садишься в машину
П:ну как,волнуешься?
Р:немного есть такое..
П:не бойся,это всегда так,ты вот только не отчаивайся.Хорошо?
Р:спасибо пап,что поддержал.
   Машина двинулась.
Вы поехали к школе.
Школа на вид была потрясная.
Большая,пять этажей
Ты порашалась с папой и пошла к стороне твоего класса,заранее ты узнала,что ты в "  Г" классе
Ты увидела плакат с буквой г и уверенно шла к нему.
Когда ты подошла,ты была в шоке от увиденногои покраснела
♡♡♡♡♡♡♡♡♡~~~~~~♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребят,я впервые пишу фф,если вам не сложно поставьте ☆Я буду рада и пойму,что вы заинтересованы им
А так же,забыла сказать,что это историю не сейчастного времени,а описывалось прошлым
Я такое надумал,Хахах
Надеюсь не очень таки кринге 💋
Рунее р: степа с: мама м: папа п:
Остальное в ходе событий,приятного чтения,завтра будет глава,а может и сегодня💋💋
Просите за ошибки

                

Тысяча поцелуев,которые невозможно забыть Kde žijí příběhy. Začni objevovat