Мы зашли в огромный кабинет,это был кабинет физики.
Там было много инструментов,всякой техники,колбочек и т.д
Наш взгляд зациклился на огромной машине.
Учительница объяснила,что нам нужно было делать.
Мы все поняли,надели халаты (белые)и приступили к работеПервые 10 минут учительница сидела с нами,потом она ушла и сказала,что у вас есть целый день для этого и что нас освободили с уроков.
Мы пару раз встречались глазами со степой.
Но потом он сам начал диолог
- лиза,а ты разбирается в этом?
Лиза была к слову самая лучшая в классе,иногда она мне помогала
Л:да,я разбираюсь
С:ну,это хорошо.
Я села за компьютер Степа сел рядом со мной и начал следить за моими движениями.
Я начала писать презентацию и что мы делаем.
Барометром мы измеряет влагу и давление.
И записывали,периодически болтали со степой у нас был хороший диолог,он оказывается любит очень музыку.
Лиза все время что то настраивала
И орла нам числа которые мы со степой должны были записать в презентацию
Иногда мы посмеивались с дизы как она смешно кричала нам цифры которые ей показывал барометр.
Тут у меня завонел телефон,я посмотрела в него и там было написано "папуля" я подняла быстро и папа сказал,выходить на улицу.
Я в недоумении спрашивала у него "что случилось"?у меня школа и она еще не закончилась. Пап.
Но папа ничего не отвечал,я уже распереживалась и сказала Лизе и Степа,что я уйду.
Хотя мы все уже собирались уйти,потому что почти все сделали.
В глазах стены я расмотрела некую грусть
Я обнялась с ним и поцеловала в щеку Лизу и попращаласьЯ вышла на улицу.
Чистый асфальт,дует немного прохладный ветерок,этот запах свободы он прекрасен.
Я увидела папину машину и направилась к нему
Папа,ты меня оторвал с уроков,что случилось?
-Папа молчал.и эта грибковая тишина меня раздражала.
Мы сели в машину.
-куда мы едем?-спросила я,папа мягко взял меня за руку и повел к машине.Почему меня та рано забирают с уроков?Сейчас ведь еще только перерыв на ланч.
Папа не ответил и только крепче сдал мою руку.Я оглянулась и пролежала взглядом по забору.
Какое-то странное чувство стянуло живот.мне понравилось в школе,нравилось учится..
В последние недели бабуля много спала. И почти ничего не делала,потому что очень утавала. По вечерам я ей читала,а она слышала,гладила меня по волосам и улыбалась.
И все было хорошо,потому что бабушкины улыбки -самые лучшие улыбки на свете)
-папа сказала мне.
- ты знаешь,что твоя бабушка больна? И даже очень,очень больна?
Я нахмурилась,но кивнула и сказала:
-да.
- вот потому мы едем домой пораньше.-обьяснил мне папа.-Бабушка ждет тебя.Хочет тебя увидеть.Увидеть свою маленькую подружку.
Я все равно не поняла,почему папа меня везет домой так рано,что б повидатся с бабулей? Если после уроков я каждый раз захожу к ней.
♡♡♡♡♡♡~~~~~~♡♡♡♡♡♡♡~~~~~♡♡
Ребят,я тут решила,что гг не будут звать (руне)- это как максимум странно.
Ее будут звать марго-маргарита💀
Я сейчас везде исправлю.
А вы уже догадывайтесь,что будет?
Ставьте звздочки☆☆☆☆
Это была достаточно большая глава для меня 500 слов🙌🙌💋💖
Всем спасибо кто читает 💗
ČTEŠ
Тысяча поцелуев,которые невозможно забыть
Фэнтезипосвящение. верущие в истинную,эпическую, всепоглощающую любовь это-для вас♡