_Отгадай загадку_

101 11 0
                                    

Пятифан уже давно думал о татуировке, он считал это крутым и красивым, будто огромный рисунок сделает его вид более мужественным. Мать всегда была против тату, по принципу, того что с ними ходят только зэки. Но Рома уже достиг совершеннолетия и ему не нужно спрашивать разрешения у матери, да и тем более он в другом городе, так что, пока он сам не скажет или не покажет ей, — то она и не узнает. Его очень сильно привлекала неформальная внешность, эта тонна татуировок, пирсинг и цветные волосы. Ему тоже хотелось сделать с собой нечто подобное, конечно, волосы он красить не собирался, но набить татуировки и пирсинг — неплохой вариант. И вот, он уже сидит в салоне, готовясь набить тату. Сегодня у него две записи, после тату, у него запись в другом салоне, на прокол брови. Он долго думал, что лучше набить, были предположения, сделать волка или дракона, но ему это казалось чем-то типичным, поэтому он решил прийти к другому решению — на шее сделать надпись на японском «アントン», что переводилось как «Антон». Да, он серьёзно собирался набить имя того, в кого влюблён около двух лет. Пусть он не учил этот язык, но татуировки с иероглифами его так привлекали и имя возлюбленного, казалось чем-то романтичным. Мастер выходит и зовёт к себе посетителя, на назначенный сеанс.

Парень заранее читал о болевом пороге в этом месте и знает, что это очень больно, но именно эта часть тела его привлекает, чтобы на ней была данная надпись. Боль была сильной, что хотелось просто бросить это всё и уйти домой, но деньги не хотелось бросать на ветер, так что, брюнет усердно терпит эту боль. Проходит два часа и мастер клеит защитную пленку на рисунок и Рома смотрит на свою шею в отражении — именно то, чего он хотел. Выглядит мило и довольно мужественно.

По сравнению с той адской болью на шее, прокол кажется мелочью. Чувствуется неприятное ощущение пару секунд, пока персер прокалывает, а потом туда вставляет серьгу из титана. Пирсинг на брови выглядит офигенно и очень нравится брюнету.

Домой брюнет возвращается уже весь новенький. Тату идеально смотрится на шее, делая её эстетичной и в какой-то степени, мужественной. Серёжка на брови тоже выглядит идеально и дополняет, некий образ неформала. И все эти изменения, естественно заметил сосед.

— Вау, ты набил тату и сделал пирсинг?

— Нет, просто так потратил деньги. — саркастично пошутил Пятифан, после чего и Антон посмеялся.

как же я тебя люблю♡ツМесто, где живут истории. Откройте их для себя