Прошло 3 года.
Сабито и Макомо погли Танджиро чем смогли я благодарна им.Сегодня умер Тоору. Вышие луны напали из неоткуда и отрубив голову оставили гореть на солнце (воскрешать демонов она не умеет). Так же сегодня умер хаширо пламени - Ренгоку Кёджуро. С наступлением ночи Обито отпрпвился за телом.
Вот тело лежит в штабе демонов. Я вливаю свою кровь и оживляю его. Ренгоку садится и начинает осматриваться. У него ломка, он хочет съесть человека
- вот выпей это и ломка прекратится - Тамаё дала стакан с лекарством. Каждый раз когда я кого-то обращаю я всегда зову её, а помощник всегда за ней.
- спасибо - кёджиро
- как себя чувствуешь? - я
- сильнее чем прежде. Но что со мной случилось?
- я воскресила тебя и обратила в демона.
- к-как я... я демон? Да лучше я бы умер!!!
После всего расказа про атаку на Музана и про других демонов он успокоился но тут большое спасибо ребятам. Они расказали как от имени себя что хотят отомстить за близких.
- простите. Я воспользуюсь этит шансом.Дальше шли бои по этогам которых Кёджиро стал 5-ым вышим новолунием. А кстате он узнал Канаэ и был убивлён что она тут. Так же демоны расказали чии они родственники.
Настал день кражи Незуко. Я вырубив её украла. Танджиро почуюял мой запах и проснулся он пытался остановить меня но это напрасно. Я оставила записку и скрылась
Мы быстро сменили кровь и уложили на кровать. Пусть с ней говорят Сабито, Кеджуро и Макомо.
Со стороны охотников
Один из детей Кагаи заметил листок на споле. Отдав его маме он убегал. Кагая плохо видел. Ему уже доложили что было ночью. Он попросил прочитать жену эту записку. Прочитав жена вслух мужчина улыбнулся.
Было решено собрать собрание хаширо прямо сейчас.Через 15 минут собрались все.
- дети мои, как вы уже знайте сегодня была похищенна Незуко Камадо
- Кагая-сана вы отправите нас искать её? - мицури
- нет. Сегодня мы обнаружили записку с прозьбой. Прочитай пожалуйста - он обратился к жене
- " здравствуй ,кукушонок, как видишь я ещё жива. Завтра полнолуние. Собери всех хаширо и людей что сейчас находятся в поместьи. И пригласи семью Ренгоку. Незуко не ищите она в нодёжных когтях. Завтра я приду в 11 часов ночи и раскажу и покажу много интересного. Да завтра, кукушонок"Ещё обговорив детали все отправились в свои направления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Кибуцуджи Музана
FanfictionОтсутствие канона❗❗❗❗❗❗ сестрёнка. Такое родное но и далёкое от Музана слово. Музан хотел власти и в его сердце жила лишь злаба. Но его сестрёнка изменит этот мир. к лучшему или к худшему? Сейчас узнаем