Часть 10

95 7 2
                                    

И мы сгораем в этом адском пламени.
И глушим боль в нём до конца.
Оно погубит наше светлое намерение.
Оно избавит мир наш от греха.

***

Из всей боли на этой земле, можно было не выбирать определённую. Всякая была ужасной. Но Чимин хотел бы выбрать собственную физическую боль, ведь он умирал гораздо сильнее от твоей. Твоё бездыханное тело покоилось в его руках, на заднем сидении машины. Гук несся по трассе, стараясь успеть. Ана что-то шептала впереди, тоже на грани сознания, ведь и ей прилетело в бок. Но еще было страшно за Тэхёна, который не выходил на связь.

Нервы доходили до предела и парни старались как-то прийти в себя. Сидя на скамейках у больницы, они одну за другой закуривали сигареты и ждали звонка. Тебя уже прооперировали и вытащили пулю. Реабилитация займет много времени. Ану зашили и она спала. Сам Чимин отказался от помощи и только умылся. Сейчас мысли этих двоих были о Тэ, который прошел с ними бури и грозы, и все возможное.

— Он должен позвонить — шепнул Гук
— Он позвонит, я знаю — ответил Пак и глубоко вздохнул
— Как думаешь у него вышло? Это было опасно. Я не думал, что он пойдёт на это
— Я сам был в шоке, когда увидел в телефоне его сообщение. Эти недо мафиози даже не проверили карманы. Я знаю, что он хорош, но это очень опасно и я даже не знаю, что и думать.

Парни вдохнули дым и на выдохе будто потерялись в его клубах.

***
1 Месяц спустя
***

Время прошло так незаметно, что вы не заметили, как пришла осень. Но теплые дни еще позволяли гулять по берегу моря. Чимин гладил твои темные волосы, а ты читала какую-то книгу, лежа на его коленях. Это был роман, с неизвестным сюжетом и автором, абсолютно не несущий в себе ничего, будто эта книга была рождена для озвучивания волн, что мирно ласкали берег. Твои ноги погрязли в песке, а бархатный смех Чимина успокаивал еще больше. Но вы оба обернулись на шум машины, что приближалась в воротам.

— Эй, я же говорила, что не нужно брать стольок всего — Ана вышла из машины и все причитала, гладя на Чонгука, что пытался вытащить вещи с багажника
— Хватит рычать друг на друга — Тэ приблизился к Чону и чмокнув его в скулу, взял пакеты с едой
— Вы приехали! — ты была очень рада видеть их всех. Чимин нес тебя на спине, так как тебе еще сложно было передвигаться, и на его лице сияла улыбка такая широкая, что все улыбнулись.
— А, милашки — Ана подбежала к вам и обняла.
— А как же — подыграл Чимин и быстро помахал парням.
— Всегда удивлялся твоему особняку — проговорил Гук и потрепал Пака по голове, а тебя чмокнул в щёку
— А ты, напугал до чертиков — рыкнула ты на Тэхёна
— Я видимо всех напугал — виновато улыбнулся парень
— Но теперь мы все вместе — улыбнулась ты — вперед!

Громкий смех молодых людей и воспоминания о том, каким бывает огонь преисподней и как не стоит идти на «Принца и Принцессу Ада» и на их верных друзей. Теперь ваши счастливые и веселые разговоры растворялись в вечернем закате и огромном особняке.

🎉 Вы закончили чтение Инферно 🎉
ИнферноМесто, где живут истории. Откройте их для себя