минута ожидания

292 14 30
                                    

этот месяц был самым тяжелым в моей жизни,степа уехал с менеджером в тур.я не смогла,потому что впереди серьёзный экзамен и если я его не сдам,родители мне голову открутят.все таки огэ - этo уже не шутки. каждый вечер я решала пробники,смотрела разборы заданий,но как бы я не старалась,все мои мысли были забиты стефаном

. «как он там?поел ли сегодня?с ним точно все хорошо?как прошел концерт?ничего ли не случилось?»

да,такие банальные вопросы не давали мне возможности спокойно учиться.нет,конечно степа мне писал,но мой мальчик сильно уставал,на него давили каждодневные концерты,тысячи фотографий и автографы.дунаевский звонил мне через день,но отвечал каждый.я понимаю,он не может отвечать каждый день,но я по ниму очень скучаю.
согласитесь тридцать дней без любимого человека - просто пытка.я не видела миловидное личико стефана каждое утро.его темные глаза,которые часто бывают грустными.густые брови,смущающий взгляд.нос с небольшой горбинкой и мои обожаемые пышные коричневые кудри, поблёскивающие на свету,которые я так люблю трогать.кончики волос пепельного цвета,из-за того что белый цвет отрастает.
*************************

Сегодня была история,урок был очень нудный.мы разбирали старые уже пройденные темы,по которым у меня были пятерки.от скуки я стала постоянно и нетерпеливо посматривать на экран айфона - минута.

Вдруг мне передали записку,от кого я так и не поняла.
Там было написано
"К 14:00 выйди к выходу"
Я считала каждые минуты
-простите можно выйти? Я уже немного терпеть
[Ну и кому же Я понадобилась?]
Я вышла к выходу и стала ждать
Мне закрыли глаза и кто то сказал
•УГАДАЙ,КТО ПРИЕХАЛ•миг и я обернувшись,увидела улыбающeeся милое личико,которое я так люблю: -степааа—протянула я и принялась целовать румяные щеки. положив руки ему на плечи,я встала на носочки,пытаясь дотянуться.степа был значительно выше ростом,из-за чего постоянно колко шутил. не могу поверить.этот месяц длился будто бы целый год.из-за спины дунаевский достает букет моих любимых гипсофил.на первое свидание он подарил именно их.
Ты не поверишь,как я скучал
«верю.я верю,ведь скучала не меньше»—но говорить об этом совсем не хотелось.мы оба без слов понимали друг друга,наверное это нелепо.???

Мы уже сидели в такси и отправлялялись домой к степе
Его рука лежала на моей ноге,я много раз представляла за этот месяц встречу с ним,но это было очень неожиданно.
Я его любила больше всех на свете
Степа расплатится за такси и мы вошли в его квартиру,она была большая и белая.
На мне до сих пор была одежда,что степе не понравилось
С меня летели рубашки и юбки
Я не хочу писать посильную сцену так что это конец💋💋💋

🎉 Вы закончили чтение снова обогнал их 🎉
снова обогнал ихМесто, где живут истории. Откройте их для себя