1.

5 1 0
                                    

..Слэш..PG-13..
— написала фф (небольшую зарисовку) по просьбе одного человечка.

Ливень. Лило как из ведра. Любой кто сейчас был на улице промок до нитки, даже с зонтом обязательно намокнешь. Ветер был нешуточный. Ужасная погода. Спасибо, что не ураган или там цунами. И, конечно, именно сегодня с утра Бомгю решил поехать к морю с друзьями. Дело в том что у бабушки Бомгю здесь рядом есть домик. Они вообще говорили об этом ещё с прошлой недели, но сегодня наконец решились. Субин говорил, что обещают дождь, но кто же думал, что настолько. Август обычно тёплый месяц и не настолько дождливый. До домика бабушки Бомгю было далековато. А поймать транспорт сейчас было что-то нереальное.
Енджун пречитал уже неизвестно сколько времени. Бомгю просто перестал слушать. Они впятером сидели на остановке. Конечно же они все промокли. Автобусы не ходят. Куда идти? Ходить под таким дождём равно слечь с температурой на следующий день.
Бомгю какое-то время наблюдал за дождём.
-Ну Бомгю-щи! Обрати на меня своё внимание в конце то концов..! — раздался громкий и возмущеный голос Енджуна.
Бомгю развернулся к друзьям. Субин сидел на скамейке и что-то делал в телефоне, Хюнин глядел к нему в телефон, стоя рядом. Техен сидел рядом с Субином и глядел на Енджуна своим странным взглядом. Бомгю не знал, что это за взгляд. Но если сравнивать.. Техен явно смотрел на Ёнджуна не так как на других. Впрочем долго смотреть на Техена не вышло. Енджун подошёл ближе и обхватив лицо Бомгю, обратил все внимание к своей персоне.
-Слушай меня пожалуйста! — воскликнул Енджун и чуть сжал одну из щек Бомгю, на что тот айкнул.
-Убери руки — сказал Бомгю.
-И ты прекратишь витать в облаках? — спросил Енджун.
-Я просто не хочу слушать как ты тут возмущаешься — отвечает Бомгю.
-А кто хочет.. — вздохнув, говорит Субин.
Енджун тут же убрал руки от щёк Бомгю и подошёл к Субину.
-Ну-ка? Чего говоришь? И что мне возмущаться нельзя? Посмотри какой ливень! Ты сказал будет дождь и все, ничего не сказал нам про ветер, про то какой будет ливень. Что? Хочешь сказать там не было никакой информации об этом? Как ты смотрел вообще?
-А он потому что смотрел погоду у нас.. — сказал Хюнин вместо Субина.
Глаза Енджуна на секунду злобно сверкнули, а затем он улыбнулся.
-Ладно. Ладно. А наш Техени? Чего молчишь? — сказал Енджун уже подойдя к Техену.
Они какое-то время молча глядели друг на друга. Трое их друзей наблюдали за этими гляделками.
-Ты мокрый — наконец сказал Техен.
Субин начал смеяться и Кай поддержал его смех.
Бомгю вздохнул. Ну все. Сейчас Енджун вновь начнёт.
Но на удивление. На всеобщие удивление Енджун улыбнулся и спросил.
-А ты видимо не достаточно, да?
Техен не понимающие посмотрел на Енджуна.
Это правда. Техен был самым сухим здесь. У него был зонт и он был единственным кто взял дождевик с собой.
Неожиданно Енджун тащит Техена за руку на себя и другой снимет его дождевик. Всё, что успевает Техен это охнуть. В следующее мгновение дождевик лежит на асфальте под остановкой, а Енджун выходит под ливень вместе с Техеном. Енджун просто смеётся. А Техен то-ли ошарашено то-ли с восхищением смотрит на того из-за кого он теперь промок до нитки.
Енджун обнимает Техена. А потом начинает танцевать с ним.
Бомгю просто вздыхает. Ладно. Хорошо, что он не на месте Техена сейчас.
-Я написал своему другу — говорит Субин, наблюдая за танцем друзей.
-Скоро сюда приедет машина! И мы окажемся в тепле. Наш Субини все решил — радостно говорит Хюнин.
-Да.. И что бы вы делали без меня.. — вздыхает Субин и улыбается.
Хюнин хлопает в ладоши.
-Мы его знаем? — спрашивает Бомгю.
-Енджун знает. Чанбин звать. Как-то Енджун позвал меня сходить на тройное свидание, третьим был этот Чанбин и мы сдружились.
-Так это друг Енджуна?
-Не волнуйся, он не такой энергичный как Уён. Чутка поспокойнее будет.
-Чутка...
Бомгю все ещё помнит встречу с Уёном. Этот парень крайне энергичен и кажется мог бы своей энергией и солнце затмить. А уж насколько он тактильный.. Если к Енджуну можно привыкнуть, то к Уёну.. Но вообще классный конечно парень. А уж наблюдать за общением этих двоих было очень интересно.
Енджун вбегает под крышу остановки и конечно первое что делает обнимает Бомгю. Техен обнимает Хюнина. Оба смеются. Бомгю уже просто смирно стоит, ладно. Хюнин вырвавшись из объятий Техена начинает лезть к Субину, тот отскакивает в другой конец и говорит:
-Эй, эй, я вызвал нам подмогу, не надо так поступать со мной, я и так мокрый!
Все смеются.
-Какую подмогу? — спрашивает Енджун.
-Чанбин-хен — говорит Субин.
Енджун чуть задумывается и говорит:
-Он серьёзно сказал, что приедет? Такой дождина...
-Ага.. Я просто с утра писал ему что мы едем на море и вот он вдруг написал как мы тут. Он оказывается тоже здесь! Гостит у друга уже как неделю. К его другу мы и поедем сейчас.
-Ну отлично! Надеюсь он приедет как можно скорее. Стоп, у него что есть машина? Права? — спрашивает Енджун.
-Это есть у его друга. Благодаря этому как-же его.. Хёнджин! Да. Благодаря Хенджину мы сможем уехать в тепло и даже переодеться — отвечает Субин.
Хенджин. Хенджин. Хенджин? Бомгю удивляется. Это имя. Может ли это быть тот самый Хенджин? Сердце кажется замирает на долю секунды. Стоп. А чего он вдруг так волнуется? Даже если это и тот Хенджин. И что? Подумаешь..
Хенджин жил по соседству от бабушкиного дома. Лет так до пятнадцати Бомгю каждое лето приезжал к своей бабушки. И Хенджин был его ну.. хорошим другом.
И чего он так разнервничался то.. Подумаешь.. Ох.. Они не виделись уже года так четыре. Интересно какой он сейчас. Помнит Бомгю?
-Он опять витает — вздыхает Енджун.
-Из-за дождя плохо может быть слышно — отвечает ему Техен.
-Ну как меня то и можно не услышать..? — спрашивает Енджун.
-Да слышу я — говорить Бомгю.
Субин вздыхает и смотрит в телефон.
-Чанбин не приедет. Мы бы не поместились. Итак подъедет серая машина к остановке. Ребят, кто как сядет? Кому-то придётся сесть к кому-то на колени.
-Чур я на переднем сиденьи — говорит Бомгю.
-Что ещё за чур? Решим все на камень ножницы бумага — говорит Хюнин.
Бомгю цокает.
-Я сяду назад, мне все равно, можите сесть на меня — говорит Енджун.
Техен готовый соревноваться за переднее место вдруг руку убирает и говорит.
-Ну и правильно да.. Я сяду тогда? Что уж..
Енджун головой кивает в знак согласия.
-Ну если с этим определись, мне тоже все равно, сяду тоже назад — говорит Субин.
-А мне нет, играем Бомгю-хен — говорит Хюнин.
Камень, ножницы, бумага.
У Бомгю бумага. У Хюнина камень.
-Я на переднем — говорит Бомгю.
-Давай до третей победы? — спрашивает Хюнин.
-Хм.. Ещё чего..
-Вот так ты, да? А я запомню это.
Бомгю какой-то время молчит.
-Ладно, давай ещё..
Камень ножницы бумага.
Бомгю выбрасывает камень. Хюнин тоже.
Ещё раз.
Камень ножницы бумага.
Бомгю выбрасывает ножницы. Хюнин бумагу.
-Ну все, я — радостно говорить Бомгю.
Хюнин ворчит что-то себе под нос.
Енджун обращает внимание всех на подъезжающую машину. Серая машина останавливается у остановки. Ребята тут же спешат занять места. Техен забывает про свой дождевик. Но Бомгю подбирает его.
Трое садятся на свои места. Бомгю из-за дождевик чуть задерживается и последним садится в машину.
В первую очередь он оглядывается на друзей. Хюнин сидит по середине. Техен ерзает сидя на Енджуне.
Здесь так чисто. А они такие мокрые.
-Простите нас.. — говорит Бомгю поворачиваясь к человеку с именем Хенджин.
Зрительный контакт.
Хенджин? Кажется это действительно тот Хенджин.
Бомгю так и замирает. А узнает ли его Хенджин?
Хенджин тоже в неком замешательстве. Смотрит и думает. Бомгю ли это?
Хюнин первый замечает заминку. Субин тоже и намеревается спросить, но Хюнин останавливает его. А-ля пусть себе. Не мешай. Енджун слишком ничего и не видит из-за Техена. А сам Техен в прострации какой-то, с глупой улыбкой сидит. Хороший сегодня день. У Техена точно.
Бомгю чуть прокашливается от неловкости. Первым отводит взгляд. Пытается пристегнуться.
Хенджин прокашлявшись говорит:
-Здесь немного заедает. Я помогу.
И помогает.
Так близко.
Бомгю чувствует запах одеколона Хенджина. Приятный запах.
Их взгляд вновь пересекается. Но никто из них не решается заговорить.
Хенджин отъезжает от остановки. Они едут к нему.
Бомгю думает о том помнит ли Хенджин.
А Хенджин думает, а помнит ли Бомгю?
Они оба помнят.
*флешбэк*
!Хенджину и Бомгю по 14 лет!
Лето такое жаркое. Солнце действительно печёт. Двое парней сидят в надувном бассейне. В такую погоду даже дойти до моря тяжело,хотя и идти где-то около минут пятнадцати. Пожалуй, в такую жару это были бы самые адские минуты.
-Я так рад что твои родители поставили этот бассейн на заднем дворе, сейчас наш мир ад — говорит Бомгю.
-Кто сказал что в аду жарко? Там может быть и вечный холод.. — отвечает Хенджин.
-Ну просто так обычно говорят. Кто вообще сказал что ад существует?
-Хороший вопрос. Люди до нас так много придумали, а нам лишь остаётся теряться в вопросах.
Хенджин и Бомгю сидели друг напротив друга и их ноги пересекались из-за не слишком большего размера бассейна.
-Слушай на таком солнце скоро эта вода станет горячей, не думаешь? — спрашивает Бомгю.
-Ну мы под теньком.. Меня больше напрягают насекомые.
Бомгю озорно хихикает. Рядом с бассейном он замечает кузнечика. В голову приходит идея.
Хенджин сидит с закрытыми глазами и наслаждается моментом. Это хороший шанс.
Бомгю аккуратно продвигается ближе к месту нахождения кузнечика, нельзя спугнуть ни его, ни Хенджина.
Мгновение. Кузнечик в руках Бомгю. Он сдерживается чтобы не засмеяться. Придвигается ближе к Хенджину. Ближе.
-Хенджин~а — негромко говорит Бомгю.
Хенджин открывает глаза и видит Бомгю. Его лицо было так близко, такое озорное и красивое. Непонятное тёплое чувство растекается где-то в груди.
Хенджин чувствует жар на щеках. Из-за жары и так щеки краснеют, а тут.. Тут это чувство. В голову приходит совсем странная мысль.
Бомгю неожиданно показывает Хенджину кузнечика.
Но Хенджин лишь чуть охает. Отбрасывает руку Бомгю с кузнечиком.
-Зачем!? — недовольно спрашивает Хенджин.
-Ты милый когда так сводишь брови! — смеётся Бомгю.
Милый. Милый? Хенджинц снова так приятно стало. Будто это лучшее что он мог услышать. Бомгю продолжал хихикать, даже глаз не открывая.
Лицо Хенджина было таким необычным сейчас! Хенджин в смятении. Дальше он уже не совсем думает что делает. Он так чувствует. Чувствует, что надо взять лицо Бомгю в свои руки. И делает. Бомгю ещё немного смеётся, но глаза открывает. Видит. Хенджин. Хенджин вдруг тянет Бомгю на себя. А тот совсем ничего не понимает. Бомгю не сопротивления не оказывает. А Хенджин свои губы к губам друга прижимает. А потом ещё чуть выше губ, а потом подбородок, щеки. Он не знает как надо. Но очень хочется целовать. Бомгю не моргая смотрит.
Хенджин глаз не открывая делает.
Они слышат какой-то звон. Оба отстраняются друг от друга. Бомгю даже из бассейна вылезает. По сторонам оглядывается. Кто-то видел? Стоп. А? Хенджин? Что? Что он делал?
Хенджин в смущении глаза вниз опустил и смотрит на свои руки.
-Мне.. Мне это.. Я поеду.. Покушаю.. Домой.. Еда там, я это голодный.. Ладно.. Завтра, зайдёшь да? В жару такую.. В такую то жару мозги плавится начинают.. — говорит Бомгю и убегает.
Хенджин только вслед ему смотрит.
*Настоящие*
Приехали.

у моря Место, где живут истории. Откройте их для себя