Бомгю сидел уже в давно знакомой ему комнате. Гостиная семейства Хван. В прошлом Бомгю и Хенджин часто играли в настольные игры здесь. Здесь мало, что изменилось. Разве что окна новые, современные. И ковра больше нет. Вместо него пол теперь с подогревом.
Хенджин куда-то уходит с Чанбином. Кажется те двое ушли на кухню. Енджун и Техен первыми заскочили в ванную после Субина и так как сменной одежды у Техена было две, они видимо решили делать все вместе. Бомгю бы это смутило. Но кажется Кан был всем доволен, как впрочем и Енджун. Бомгю задумывается. Быть может между этими двумя что-то происходит.. Что-то большее чем дружба? Чанбин предложил Субину свою одежду, но футболка пришлась ему не по размеру, так что он просто сидел в шортах и краснел. Хенджин обещал принести им одежду
Хюнин и Бомгю все ещё были в мокрых одеждах.
Наконец Хенджин и Чанбин возвращаются.
-А те двое кажется совместный душ принять решили — говорит Чанбин.
-Вода сближает — говорит Хенджин и смотрит на Бомгю. Тот смотрит в ответ. Значит.. Помнит?
-Я, конечно, извиняюсь, но я бы.. можно.. пожалуйста одежду... — говорит Субин.
Хенджин кивает и уходит в комнату родителей. Интересно почему туда?
-Это футболка моего отца, держи — говорит Хенджин, подходя к Субину.
-Спасибо!
Субин с улыбкой на лице наконец одевает футболку и чувствует себя комфортно.
-А вы двое за мной — говорит Хенджин и направляется к себе в комнату.
Бомгю первым идёт за ним. Оказавшись в комнате он осматривается. Комната изменилась. Нету больше зеленых обоев. Лишь белые стены. На которых висят грамоты и рисунки. Стоит письменный стол в одной стороне, мольберт у окна и большая кровать в углу, а над ней полка с каким-то наградами. Бомгю приглядывается. Танцы. Большинство наград за танцы. Бомгю вспоминает телодвижения Хенджина под музыку ранее. Тот даже под ритм не попадал.
Видимо теперь он стал лучшим. Рисунки на стенах были красивые. Хенджин начал ещё и рисовать? У него хорошо выходит.
Шкаф стоял почти у самой двери. Хюнина уже обеспечили одеждой и он благодаря владельца выходит из комнаты, занимая место к ванной.
-Ты можешь переодеться и здесь — говорит Хенджин, закрывая дверь и кидая полотенце, что висело у него на двери, Бомгю.
-А ты не выйдешь? — спрашивает Бомгю.
-Я.. Хочу остаться — отвечает Хенджин.
Бомгю в голову бьёт паника. Так дело не пойдёт. Почему это он будет переодеваться здесь, вместе с Хенджином.
-Я лучше пойду подожду очередь..
Бомгю направляется к двери, но Хенджин держит руку на ручке.
-Что ты делаешь? — спрашивает Бомгю.
-Я.. Мы давно не виделись..
Бомгю отводит взгляд и больше не тянется к ручке двери.
-Почему ты больше не приезжал?
Бомгю продолжил молчать.
-Всё из-за того случая?
Бомгю уже думает пробить стену чтобы сбежать из этой комнаты. Он не хочет обо всем этом думать. Говорить об этом. Тот.. Тот случай. Тот случай вызвал большую смуту в его душе. И все ещё это его волнует.
-Я не буду извиняться за это, ты же не извинился за кузнечика.
-Ты что считаешь по дурачиться с кузнечиком это тоже что и сделал ты?
-А что в этом было такого?
-Что в этом такого? Ты сейчас серьёзно? Так не поступают друзья! Так нельзя!
-Ну а я и не поступал как друг. Я поступал как Хенджин. Как парень которому понравился другой парень!
-Я не был геем!
-Я тоже не был! А потом твоё красивое лицо совсем рядом с моим!
Бомгю не знал как выйти из такой ситуации. А ещё он понимал что они оба повысили голос и их вероятно было слышно.. Бомгю хотел провалится нафиг отсюда. Боже, уж лучше мокнуть под дождём.
-Ты заболеешь, переоденься.
-Выйди отсюда
-Не хочу, это моя комната.
-Тогда выпусти меня!
-Не хочу.. Ты тоже мой.
Бомгю лишь громко выдохнул. Когда это он стал чьим-то? Чего этот Хенджин себе позволяет? Они сколько не виделись? 4 года? 5 лет? А он начинает нести какой бред.
-Ты совсем головой поехал? Кто тут твой? Выпусти меня, я не собираюсь переодеваться при тебе, и вообще не нужна мне твоя одежда. Мокрым буду, высохну.
-Ты заболеешь
-И ты будешь виноват! Почему ты так ведёшь себя?
-Я так скучал.. Ты просто пропал из моей жизни.. Я ждал тебя.. Моё сердце так по тебе тосковало..
Хенджин подошёл к Бомгю и обнял его. Бомгю не стал сопротивляться.
Но и в ответ обнимать не стал.
Они постояли так какое-то время.
Хенджин отстранился.
-Бери любые вещи в шкафу..
И Хенджин вышел из комнаты.
Бомгю не сразу берет одежду. Он смотрит на дверь. Хенджин же не слышал как быстро билось сердце Бомгю при объятиях?
Бомгю вздыхает. Этот день будет ярким отпечатком в его памяти.Примечания:
спасибо за прочтение) вот такой открытый финал.. дальше думаю ребята играли все вместе в настольные игры в гостиной. может то была монополия например? Енджуни и Техен не отлипали друг от друга)) а когда время пришло ко сну, Бомгю пришёл спать к Хенджину.. просто тихонько лёг рядом. Быть может на следущий день они обменяются соц. сетями друг друга и телефонами. Будут мило общаться по переписке и когда-то Бомгю сможет принять чувства Хенджина... Быть может все будет так, а вообще это ж я автор, так что да, вот так и будет..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у моря
ФанфикБомгю с друзьями решает поехать к морю, но вот не повезло, сильнейший ливень застиг их по приезду. Кажется отдых у моря не выйдет, им бы хотя-бы сухое место найти. И они находят. А ещё Бомгю встречает того о ком давно не мог позабыть. .Хенджин/Бомгю...