Вернувшись домой, после тяжёлого рабочего дня. Парень сразу же направился в спальню, чтобы поскорее снять с себя всю одежду, принять душ и понежиться с Т/И в кровати.
Войдя в их спальню, на парня ни кто не накинулся с обнимашками. Кино показалось это очень странным, ведь Т/И всегда его встречала своими нежными обнимашками и сладким поцелуем.Парень снял с себя куртку, и положил её на рядом стоящий стол. И отправился на поиски своей возлюбленной. Поиск даже не занял двух минут, как парень нашёл девушку в ванной комнате, Т/И стояла возле зеркала в одном полотенце, протирая своё прекрасное личико и напивая милую песенку.
- такая милая песенка. - сказал Кино, и открыл полностью дверь ванной, которую, Т/И было лень закрывать, да и зачем? Если в этом доме живёт только она и парень, который на работе находится чаще, чем у себя дома.
Т/И испугалась, ведь парень появился неожиданно, поэтому девушка пошатнулась назад, из-за чего, подскользнулась на мокром полу. Но прекрасные руки парня, успели подхватить девушку.
- ты так рада меня видеть...- улыбнувшись говорил Кино, пока в его губы не впились страстным поцелуем. Парень поставил девушку на пол, и ответил на поцелуй, ведь он ждал этого поцелуя очень долго.
Т/И была очень рада, что её мальчик вернулся домой, ведь его не было почти неделю, за это время, она очень сильно по нему соскучилась.
- я думала, что ты вообще не собираешься приходить домой. - сказала девушка чуть растроеным голосом, после оттдышки от поцелуя.
- прости, просто очень много всего навалилась. - сказал Кино и чмокнул девушку в лобик.
- хорошо, ты наверное очень устал, принимай душ, а потом иди на кухню, я сегодня сделала всё,что ты любишь. - сказала Т/И, и одарила парня своей обворожительной улыбкой.
- я очень устал, не хочешь помочь принять мне душ? - поинтересовался парень и дотронулся шеки Т/И, своей нежной рукой.
- с удовольствием помогу. - сказала девушка и начала растёгивать рубашку парня. А он просто наблюдал, улыбаясь и возбуждаясь. Ведь Т/И в одном полотенце выглядит достаточно сексуально. Кино даже закусил губу, и это заметила Т/И.
- это конечно сексуально, но давай ты не будешь возбуждать меня прямо в ванной. - сказала Т/И и сняла с парня рубашку, а он просто хихикнул.