Прекрасная дама переехала из всеми забытой деревни в большой город Токио. Кто бы мог подумать, что еë мать, обычную домоседку, могли нанять в модели. Оказывается, в этом мире чудо ещё живëт.
Ши́мико Мирéй - обычная девочка, которую все путают с цыганкой. Ну что поделать. Она же не выбирала себе внешность при рождении. И нет. В еë семье цыган не было, но внешность она забрала у мамы. Зато от папы она забрала характер. В целом девочка не психичка, и на пустом месте скандал не устраивает. Но если еë разозлить, то она может на говорить много чего. И ей будет всë равно. Будь это мама или незнакомец. Внешне она была довольно таки красива. Круглые, чуть большие карие глаза выглядели как две пуговки. Веснушки украшали личико девочки. Волосы были как у модели. Мягкие, густые, темно-русые. Каждый кто еë видел сравнивал Шимико с куклой. И в правду. Будучи ещë очень маленькой, все не верили, что она живая.
Новый день, новая школа и новые знакомства. У каждого это происходит по разному. У кого-то появляется много друзей, а у кого-то и даже одного не получится завести. Обычно, у экстравертов нет волнения. Они всегда открыты. Но интровертам сложнее. Им предстоит показать, какие они весëлые, и дружелюбные.
Мирей просыпается от будильника в 6:25. Как бы ей не хотелось полежать ещë в кроватке и понежиться, всë таки приходится встать и начать собираться. Как ни как, а первое впечатление нужно провести как можно лучше. Думаю не всем бы хотелось стать изгоем в первый же день школы. На сборы ей понадобилось 45 минут. Так как девочка опаздывала, то позавтракать ей так и не удалось. Как на зло, но до школы теперь ей идти не 10, а 45 минут. Только ей никто не говорил, вернее не предупредил, что уроки начинаются на 15 минут позже, чем в еë теперь прошлой школе.
*Так. Я в школе. И куда теперь идти?*
- Ты заблудилась?
- А? - внезапное появление девочки рядом с ней со проводилось с маленьким вздрогом. - Да.
- Я тебя раньше здесь не видела. Ты новенькая?
- Ну типо того. Правда, сейчас не должен идти урок?
- Нет. У нас начало в 15 минут. У нас ещë целых 10 минут. Так тебе в какой класс надо?
- Проблема в том, что я не знаю. Мне сказали только путь в школу и всë. А в какой класс и кабинет промолчали.
- Давай тогда пойдëм к директору. Там и узнаем кула тебе.
- Хорошо.
Девочки пошли в кабинет директора. Там им стало известно, что Шимико будет учиться в параллельном классе с Юзухой. Так кстати звали первую подругу Мирей в новой школе.
- Не повезло тебе.
- Почему? Мы с тобой в параллелях, а значит после школы можем вместе гулять.
- Не в этом дело. Просто в том классе учится один из подчинëных моего брата. Старшего.
- А что в этом плохого?
- Лучше просто не разговаривай с ним.
- Хорошо, а как его вообще зовут?
- Коконой Хаджиме. Если будет выбор сесть с кем хочешь из свободных мест, то не садись с ним.
- А как он хоть выглядит?
- Нуу. У него тëмные волосы, часть уложена на правую сторону. А и ещë у него есть странная привычка. Показывать язык при общении.
- Ну вроде я поняла. А где мой класс?
- А. Он на 3 этаже, 27 кабинет. Надеюсь, ты найдешь его. А мне уже пора. Пока.
- Пока.
Мирей направилась в свой кабинет. Судя по еë лицу, было сложно сказать, волновалась она или нет. Вот кабинет перед ней. И только она хотела постучать, как дверь открывается и ударяет еë нос.
- Ай! Больно вообще-то!
- Ну извиняй. Нечего было у двери стоять.
- Хам. - Мирей вошла в класс и учитель сперва не понял кто она. Хотя и класс не отличался от своего препода. Но после он вспомнил, и представил классу Шимико. Вернее просто назвал еë имя и фамилию.
- Садись за 1 ряд последнюю парту.
- Угу. - девочка посмотрела на сидящего соседа и в голове проклинала весь мир. Как вы могли догадаться, еë соседом оказался Коконой. - Привет. Я Мирей, а как тебя зовут? - она решила притвориться, что в первые видит его и хотела бы подружиться с ним.
- Мне не до тебя.
*Грубо.*- отметила по себя Шими.
Так пролетел один урок. Второй, третий и настал обед. Мирей договорилась с Юзухой встретиться на крыше.
Вот Шимико поднимается и услышала звуки ударов. И какой-то грубый голос.
- Как ты посмела вообще забыть про палочки? Как я должен теперь есть?! Ты захотела оставить меня голодным?
- Блин. Что же делать? - Шимико подсматривала, но из-за грамилы не было видно кого он бил. Но голос жертвы напомнил ей Юзуху.
- Если хочешь, возьми мои. Только прекрати. Мы как ни как в школе.
- Ты что-то поперепутала? Тебе кто вообще разрешал повышать на меня голос?!
*Надо что-то делать. Во.* - девочка взяла камень и только собралась его уже кинуть, как чья та рука схватила руку Шими.
- Страх потеряла? Или так желаешь умереть. Никто не смеет противоречить боссу.
- Отпусти. Там моя подруга и я обязана ей помочь.
- И? Она перешла дорогу боссу, а значит будет наказана.
- Ну уж нет. - Мирей перехватывает камень в другую руку и кидает в гиганта. Как ей показалось, удача повернулась к ней лицом, ведь попала она прямо по позвоночнику. Только во его виду не было понятно, почуял ли он вообще боль или нет.
- Опа. Кто-то решил попытать удачу?
- Она босс.
- Хорошо. Держи еë. Нашу проказницу нужно наказать.
- Эй! Пусти. Больно же.
- Цыц.
- Ну что же. Оу. Слышь, Юзуха. А это случаем не та девица, с которой ты сегодня общалась? - Тайджу обратился к своей сестре.
- Не трогай еë! Прошу! Она только сегодня перевелась и не знала правила.
- А не твоя ли это ошибка?
- Да пусти же ты!
Тайджу подошëл к Шимико и взял своей ладонью еë челюсть.
- Больно! - кое-как удалось ей выговорить. Мирей посмотрела в сторону, где была Юзуха, только сейчас еë там не было. - *Где она?* - девочке показалось, что Шиба бросила еë.
- Куда ж ты смотришь? Я тут! - Тайджу поднял кулак для удара, и девочка приготовилась к удару, как тройня услышала голос учителя.
- Что здесь происходит? - препод перевëл взгляд с Тайджу на Мирей и Коконоя. - Хаджиме! Как это понимать? Быстро отпусти руки бедной девочки.
- Тц. - единственное, что ответил Хаджиме.
- Спасибо вам большое! Но как вы узнали? - как ни как, а Шимико была в замешательстве. Вроде она и не видела, что бы кто либо ещë был на крыше, а уж тем более об учителе и речь не идëт.
- Юзуха сказала. Так что благодарить надо еë. - учитель сделал шаг в сторону и Мирей увидела свою подругу. Девочки обнялись и решили пройтись по территории школы. Тем временем Тайджу и Коконоя отчитывали по типу: девочек бить нельзя, да и тем более на территории школы.
- Почему он на тебя кричал и бил?
- Ну как сказать. Он мой старший брат. И это происходит почти каждый день.
- А почему Хаджиме, вроде так его зовут, называл его «Босс»?
- Потому что Тайджу, так зовут брата, управляет группировкой «Чëрные Драконы». Ну а Коко, как я уже говорила, один из подчинëных.
- Понятно. А не знаешь, как можно с ними наладить дружеские отношения?
- Лучше и не пытаться этого делать. С ними подружиться равносильно тем же шансам, что подружиться с маньяком.
- Ухх. Тогда поверю тебе на слово.
Прозвенел звонок и девочки побежали по классам. Мирей села за свою парту и заметила записку. Открыв еë, она начала читать.
«После школы буду ждать у ворот. Надо поговорить»
Не сложно было догадаться, что написал еë Хаджиме.
*И что ему от меня надо?* - Шимико не сразу заметила, что еë соседа не было с тех пор, как она села за парту. - *И куда он делся? Может это ловушка? Тогда это дело имеет объяснение.* - из своих мыслей еë вывел голос учителя.
- Шимико Мирей, иди спустись к директору.
- Да, хорошо. - пока она шла через весь класс, то отчëтливо слышала как шептались еë одноклассники. Кто-то даже подумал, что это из-за случившегося на обеде. И Мирей этому поверила. Она думала, что сейчас еë будут ругать, отчитывать за такое поведение. Шими спустилась на первый этаж и стала искать кабинет директора. Найдя его, она постучалась. - Можно?
- А, да. Присаживайся.
- Вы хотели меня видеть? Что-то случилось?
- Ну во-первых, на счëт происшествия на обеде. Мне бы было интересно, кто начал всю эту кашу? И как всë началось.
- Ну я договорилась с подругой встретиться на крыше, там я услышала звуки избиения, ну и мне стало интересно. Оказалось, что это была моя подруга и еë брат вроде. Он взбесился из-за того, что та не положила ему в бенто палочки. - директор вслушивался в каждое еë слово. Только Мирей ещë не заметила двух парней, которые сидели тут ещë до еë прихода. - Ну и потом я заметила на полу камень, не большой, но и не маленький. Примерно два с половиной сантиметра. Ну так вот. Я его подняла и кинула в спину Тайджу, вроде его так зовут. До этого ещë подошëл мой одноклассник и схватил руку где был камень.
- И как же ты кинула камень, если твою руку держали?
- Я его быстро перекинула в другую руку и кинула. Там потом всë пошло, поехало и этот брат подруги почти ударил меня, но Юзуха буквально спасла меня, ведь она привела учителя, и мы с ней ушли с крыши. А что было дальше я не знаю.
- Хорошо. То что я хотел, я услышал. А теперь во-вторых. Ты уже смогла тут более менее привыкнуть?
- Ну в целом да, но всë ещë путаюсь. Хотя некоторые места я на отлично запомнила. А что?
- Как ты могла заметить, мы с тобой не одни. Это новенькие. И я бы хотел что бы ты показала им школу.
- А почему именно я? Я ж сама тут и неделю не была.
- Потому что так будет легче. Тем более один из них будет учиться в твоëм классе. Всë. Свободны.
Два парня и девочка вышли из кабинета.
- Так. Как вас зовут?
- Я Ран Хайтани.
- Риндо Хайтани.
- Вы братья?
- Ну да. И что?
- Да так. Ладно. А я Мирей Шимико. Давайте тогда начнëм с крыши. - Мирей показала им где можно подняться на крышу, там она показала им лавочки и т. д. После девочка начала впускаться всë ниже и ниже, показывая школу. - Ну в принципе это всë. Только ещë во дворе школы есть что-то типо стадиона, но я думаю вы уже видели его.
- Ага. И где тут учится 11б? - Рану не терпелось уже отсидеть последние 2 урока за сегодня и отправиться домой.
- Ухх. С этим я не могу помочь. Я сама в 10. Но можно посмотреть в расписании.
- Тогда пошлите.
- Хорошо. - как бы Шими не хотела ещë идти к расписанию, но показаться вежливой и доброй, была сейчас главная задача. Может так она сможет с ними подружиться. - Таак. 11б.. Во. У тебя сейчас будет урок в 36 кабинете. Это если что четвёртый этаж. А вот у нас в 25, второй этаж.
- Пошли, я вас "провожу".
- *Холодные они всë такие. Как не будь к ним добра, с ними не подружиться. Значит не судьба.* - Мирей рассуждала у себя, пока те молча шли за ней.
- Мелкая циганочка. Можешь сказать что-нибудь про наших одноклов?
- А. Ну я точна во всех не уверена, но там есть один поцан и он вроде как состоит «Чëрных Драконах». А ещë он сосед со мной по парте. И отношения у нас уже пошли наперекосяк. И попрошу меня так не называть больше.
- Чëрные драконы значит. Звучит интересно. - парни пропустили мимо ушей просьбу девочки.
- Ну этот Хаджиме холоден, так что подружиться с ним, как сказала моя подруга, будет равно сильно шансу подружиться с маньяком. Поэтому не думаю, что получится и вам с ним познакомится.
- Ну-ну.
- Ну мы пришли. Пока.
- Рин, напиши как закончатся уроки.
- Ага.
Мирей постучала в дверь и они вошли. Пол класса сразу сделали удевлëный взгляд. На что Шимико и не обратила внимания. Она прошла и села за своë место. Коконоя не бвло до сих пор.
- Кхм кхм.. Мирей. Кто этот парень?
- Ну директор сказал, что он новенький и будет тут учиться.
- Хорошо. Представься пожалуйста.
- Говорить не чего. Меня зовут Риндо Хайтани. Всë.
- Ну раз так, тогда завтра я вас всех пересажу.
Вот прошли все уроки и Мирей ждëт Юзуху.
- О. Юзуха! Я тут. - Шими крикнула так, что Шиба была обязана услышать. Девочка начала махать рукой, что бы было виднее.
- Кому машешь? - Ран подошëл к девочке, держа руки в кармане.
- Подруге. Вот, идëт сюда.
- Привет. Пошли?
- Да, только нам нужно с кое-кем встретиться. Там, у ворот.
- Но там ведь.. Ты уверена?
- Он сам записку оставил.
- Ладно. Я с тобой за компанию.
- И мы с вами. Интересный пацан.
- Ладно.
Так они все вчетвером пошли к Хаджиме.
- Ты хотел поговорить? - Мирей спросила с аккуратностью. Всë же она ещë помнила про то, на что он способен.
- Ага. Только наедине. Без лишних ушей.
- Я щас. - сказала быстро Шими своей подруге и она пошла с Коко. Они зашли за школу. - Ну?
- Ты помнишь что произошло на обеде?
- Такое не забудешь. Ну? К чему вопрос?
- Если не хочешь проблем, то держись подальше от босса.
- А если так получится, что я каким-то местом окажусь рядом, то что будет тогда?
- Лучше что бы такого не произошло. Мне то на твою жизнь плевать, но проблем будет куча, если умрëшь от его руки.
- А он осмелится вообще?
- Не нарывайся.
- Ладно ладно. Это всë?
- Нет конечно. Не охота мне тратить время на тебя.
- Ну так что?
- Ты нужна в одном деле.
- Не криминал?
- Смотря с какой стороны. В общем. У босса предположение, что в банде появилась крыса. Твоя задача проследить за одним подозрительным, если это окажется он, то пиши на этот телефон. - он протянул записку с номером телефона. - Завтра в 16:30 он должен встретиться с кем-то, если там будут люди в другой форме, то как раз напишешь, сколько их, как выглядят и так далее. А если там не окажется этих людей, то подслушай их разговор от а до я, и напиши о чëм они болтали. В каком либо ином случае, не пиши, вообще ничего.
- Таак, а если они меня спалят?
- Твои проблемы.
- А если я откажусь?
- У тебя выбора нет. Откажешься, встретишься с боссом. А согласишься, в конце работы получишь вознаграждение. Естественно, если тебя не поймают.
- Угу. А если я послужу что-то типо приманки?
- Не обговаривается. Свободна.
- Ладно.
Мирей вышла из подворотни не в лучшем настроении. Всë таки ей дали задание против еë воли. И она то толком не следила. Ни-ког-да.
- Ну что? - Юзуха переживала за подругу, так как та знала на что способен Коко.
- Да ничего. Сказал подальше держаться от Тайджу и всë. А где эти, двое?
- А. Они сказали что им пора и всë. А и просили передать это. - Шиба протянула листок, на котором было написано что-то по типу письма, но Мирей решила прочитать его потом.
- Ага. Тебе в какую сторону?
- Прямо. Мне ещë в магаз заходить. А то в холодильнике мышь повесилась.
- Пхпх. Ну ладно, тогда до завтра.
- Пока пока.
Мирей попрощалась с Юзухой и направилась домой. Так как время было 16:50, Шимико решила сходить в маленькую кофейню, она хотела отдохнуть от всего произошедшего.
- Добрый день, что будете заказывать?
- Здравствуйте, можно мне фруктовый чай с двумя дольками лимона?
- Угу, пирожное может какое-нибудь, или кусочек тортика?
- У вас есть «Наполеон»?
- Да, вам его принести?
- Да.
- Вам с собой или здесь?
- Давайте здесь.
- Хорошо, оплата картой или наличными?
- Наличные.
- Ага. И так, у Вас один фруктовый чай с двумя дольками лимона, кусочек торта «Наполеон» и оплата наличными, так?
- Да. Мне сейчас оплатить или потом?
- Так, оплата будет сейчас, с Вас 1690 йен.
- Ага, вот.
- Хорошо, ожидайте заказ, он будет примерно через 10 минут.
- Хорошо.
Как и сказали, заказ принесли через 10 минут. Мирей быстро перекусила и быстро направилась домой.
- Я дома! - в ответ тишина. - Мам? - Шимико осмотрела весь дом, но так и не отыскала мать. - Да где же она? - девочка набрала номер матери, но та сразу же сбросила трубку. - Чего? Может с ней что-то случилось? Хотя работа у неë и вовсе не опасная. Может папа знает? - в отличие от мамы, отец сразу взял трубку. - Ало пап. Ты не знаешь где мама?
- Да нет, может у неë собеседование или просто задерживается?
- Буду на это надеется. Ты сам скоро будешь?
- Минут через 30 приеду. Жди.
- Хорошо. Люблю, пока. - Шимико сбросила трубку и направилась в свою комнату. Там она переоделась и села за уроки. Как ни как, а домашнее задание никто не отменял. Хотя иногда так хотелось, что бы его запретили и ученики были свободны после школы и кружков/секций. Но к сожалению это всë мечты и только. Как же Шими хотелось уже поступить в какой-нибудь институт и быть почти свободной. По крайней мере там тебя никто не заставляет ходить на пары. Хочешь пришëл, а хочешь не пришëл. Там главное сдать все экзамены и всë. Ну и иногда хотелось уже съехать от родителей. Жить своей жизнью и быть самостоятельной. И к еë счастью осталось два года.
- Ну, всë. С уроками закончили. Только родителей нет и нет. Надо маме позвонить. - Мирей уже набирала номер, но стук в дверь прервал еë. Она пошла смотреть кто де отвлекает Шими. Посмотрев в глазок она увидела полицейского. - Здравствуйте.
- Здравия желаю. Могу ли я встретиться с Акихи́ро Мирей?
- Извините, но его ещë нет дома. Вы можете пройти на кузню или в зал подождать.
- А вы ему кем приходитесь?
- Дочь.
- Хорошо. Могу ли я пройти?
- Да. Вам чай или кофе?
- Можно воды?
- Ага. Могу я узнать кое что. Зачем вам папа?
- Ты об этом не беспокойся. Это ничего плохого. А быть точнее штраф. Было замечено, как он превысил скорость будучи не совсем в трезвом состоянии.
- Я тогда позвоню ему и спрошу скоро ли он. - Мирей отправилась к себе за телефоном. Набрала номер и пошли гудки. - Ало, пап, ты скоро?
- Да. Я уже выхожу из машины. Жди солнышко.
- Ага. - Шимико пришла к полицейскому. - Он сказал что уже вышел из машины, так что должен подойти где-то через две-три минуты.
- Хорошо. Я тогда пойду встречу его на лестничной площадке. До свидания.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же пошло не так?
RandomШимико Мирей переезжает в Токио. В новой школе она встречает парней. Они начинают дружить, но что-то пошло не так 💗~все действия происходят после таймскипа~💗 Учится главная героиня в начале в 10 классе