♦ не_Данте ♦После репетиции у Куро, ты решила немного поиграть у себя в комнате. Услышав эту мелодию, Данте решил подняться и узнать откуда она идёт, ведь она не была похожа на те которые играет Куромаку. Немного послушав, он понял что мелодия идёт из твоей комнаты.
*стук в дверь*Д - эй т/и, это ты?
Приоткрыв дверь он увидел тебя со скрипкой в руках. Поняв что ты его не слышишь, он решил постоять в проходе и немного послушать.
Музыка которую ты играла была весёлой, слушая её хотелось улыбаться. Ещё немного поиграв, ты всё таки увидела своего зрителя.Ты - ой Данте, прости, не заметила! (ˊ˘ˋ*)
Д - да ладно, понимаю. Кстати, ты очень красиво играешь, Куромаку научил?
Ты - даа), и вот теперь играю в своё удовольствие.
Д - круто).P.s : Ему очень понравилась твоя игра. Думаю он станет постоянным зрителем. :')
♦ не_Габриэль ♦
зайдя в твою комнату, Гэб увидел что ты натягиваешь струны на свою скрипку.
Г - опа, Т/и ты что играть умеешь?Ты - ага)
Г - ....
Ты - тебе сыграть что-нибудь?..
Г - ну можно..Встав с кровати ты взяла скрипку и смычок, поставила руки и приступила играть.
Через некоторое время ты закончила, и поставила инструмент на пол.
Г - хм, красиво..Ты - чего?
Г - круто, продолжай в том же духе.
Ты - спасибо (*´˘'*).
P.s : Ему понравилось как ты играешь, но прям чтобы просить тебя сыграть он не будет просить.
♣ не_Куро ♣
ну тут кратко.Т.к он твой учитель, он всегда равно видеть твои недостатки, но он прикладывает усилия чтобы помочь тебе усовершенствовать свой навык.
♣ не_Зонтик ♣
Зонтя не слушал твою игру, т.к был в наушниках. Но не волнуйся, думаю ему и такая музыка зашла бы (ˊ˘ˋ*).
♥ не_Ромео ♥
Вечером, когда вся суматоха уложилась, ты решила проведать Ромку. Постучав ему в кабинет и услышав "войдите", ты подошла к его столу держа что-то за спиной.
Р - Т/и, чего же ты пришла ко мне?
Ты - Ром привет, я тут недавно научилась играть на скрипке, хочешь я сыграю для тебя? (﹡ˆ﹀ˆ﹡)
Р - эхх, ну давай. - налив себе бокал вина, он уселся на кресло и своим видом дал тебе знать что готов тебя послушать.
Положив скрипку на плечо и взяв смычок, ты принялась играть музыку в стиле романтики. Нежная мелодия заполняла кабинет и ласкала слух. Перебирая пальцы на струнах ты погружалась в себя. И вот незаметно прошло уже несколько минут, и музыка закончилась. Убрав скрипку и посмотрев на Ромео ты улыбнулась.
Ты - ну как?
Р - довольно хорошо для начала. Предлагаю тебе зарабатывать на этом).
Ты - ой, ну а заработке ч его не думала, я же только учусь..
Р - хм? ну ладно, если это всё, то можешь идти.
Ты - хорошо. Спокойной ночи?
Р - угу, спокойной.
P s : ему вроде понравилось как ты играешь, но отказ зарабатывать на этом сразу же убил его интерес к тебе, ведь о чем можно говорить с тобой? Так сказать "либо подстраивайся под меня, либо вообще не общайся со мной."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ❗Не_13 карт❗
Teen Fiction• истории из твоей жизни с не_клонами. • хз что его писать • автор ИНОГДА нормальный