Статус : влюблён
И/п - имя парня
| что-то | - мысли
пред история:
Сегодня ты решила пригласить И/п к себе на ночёвку. Все клоны были непротив, кроме И/к. Ты сказала что не будете сильно мешать и клон еле как согласился. Что будет дальше, читайте ниже.
♦ не_Данте ♦
Утром все как обычно сидели на кухне и завтракали, но вдруг кто-то постучался.
Д - я открою.Открыв дверь Данте увидел какого-то парня с сумкой.
Д - эм, что-то надо?И/п - да, я к Т/и.
Данте с презрением смотрел на молодой человека. Но вдруг из-за его спины появилась ты.
Ты - о И/п, рада тебя видеть, проходи). - как только парень зашёл в дом, ты обняла его и поцеловала в щëку.
И/п - хах, и я рад тебя видеть). - он обнял тебя сильнее.
Д - кх кх! Т/и эт кто?
Т/и - Данте ты забыл? Я же говорила что придёт мой парень на ночёвку).
Д - а.. да.. - перед тем как уйти он кинул на И/п грубый взгляд и ушёл к себе.
И/п - тю, странный какой-то.
Т/и - ага, всё же было хорошо с утра(.
И/п - не переживай, он просто ревнует)
Т/и - ох надеюсь что нет..
Весь день ты посветила И/п. И вот во время обеда ты заметила что кое кого нет.
Т/и - а где Данте?
Габриэль - Г
Г - Он ушёл, а куда хз. Надеюсь его не придётся ждать всю ночь.
Т/и - хм.. ясно..
И/п - Т/и всë хорошо? Ты расстроилась из-за этого-то?..
Т/и - ну да, он же член нашей семьи и мой близкий друг, как я могу не волноваться?
И/п - тц, ясно..
Не буду описывать всë, а то долго. Ночью когда все уже спали, ты услышала грохот в коридоре. Ты испугалась, но всё равно решила проверить.
Это был Данте. Ты вышла из комнаты и подошла к нему.Т/и - Данте почему так поздно? Где ты был?.. - ты принюхалась. - ты че.. опять пил?
Д - не твоё дело, иди уже спать.
Т/и - ты же по лестнице даже не поднимешься, хочешь голову разбить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ❗Не_13 карт❗
Teen Fiction• истории из твоей жизни с не_клонами. • хз что его писать • автор ИНОГДА нормальный