✨твоя игра на скрипке ✨ 2ч.

216 6 0
                                    


♥ не_Феликс и не_Вару ♠

Сегодня у тебя была репетиция с Куро, но из-за ремонта в его комнате вы решили посидеть в зале и заодно попить чай.
В то время когда ты начала читать ноты, по залу начал носиться Феликс и Вару.

В - Ф-феликс отстань от меня! ╥﹏╥

Ф - ХАХАХАХАХА ещë чего, почему это я тебя слушать буду?!

Феликс отнял его очки и с хохотом продолжил бегать.

В - Феликс о-отдай мои очки! - бедняга ходил и водил руками по воздуху ища Феликс с очками.
Но в один момент ты прервала этот шум прекрасной мелодией. Парни остановились и решили послушать.

Музыка которую ты играла, была нежной и лёгкой. Под такую хотелось танцевать.
Ещë немного поиграв, ты опустила инструмент и начала слушать Куромаку с наставлениями. Увидев мальчиков в проходе ты решила с ними заговорить.

Ты - хэй мальчики, как вам? (◍•ᴗ•◍)

В - очень красиво. ♡ - улыбнулся парень и начал поправлять очки, которые отобрал у задиры.

Ф - пф! Говно какое-то! Ты даже играть не умеешь, зачем лезешь тогда? - кричал тебе мальчишка скрестив руки.

Ты - ну я только учусь, мне очень нравится этот инструмент, да и получается у меня вроде..

Ф - хах, ещё бы, "получается у неё"

Ты - Феликс знаешь что, иди нах#й, я не обязана слушать твои насмешки.. - ты сказала это грубым и серьёзным тоном. Клоны которые были в комнате занервничали.

Ф - ч-чего? пф, ну и подумаешь!

Ты - вот и катись от сюда.

К - оу.. Т/и.. всё хорошо?

В - да Т/и, всё хорошо?..

Ты - всё превосходно)! Спасибо за внимание Вару, и спасибо за очередной урок Куро. - ты обняла парней и направилась к своей комнате.

P.s :  Варушке понравилась твоя игра, он как и Данте любит приходить к тебе на репетиции и слушать твою музыку.
А вот Феле.. с Фелькой отношения немного ухудшились, хотя ему как об стенку горохом. Парню не очень нравилась класическая музыка. Но твои репетиции он был не против послушать. Иногда он сидит под дверью и слушает как ты играешь.
Ты никогда не узнаешь об этом, может быть ты его когда-то и застукаешь у себя за дверью выходя с комнаты, но вероятность малая.
♠ не_Пик ♠
тут кратенько (ˊ˘ˋ*).
Пикуше очень нравиться твоя музыка, он не против послушать её вечером. Он хвалит тебя за твои достижения и желает тебе успеха. Хоть Пик и не разбирается в музыке, но наставления тоже даёт, хоть и маленькие.

реакции ❗Не_13 карт❗Место, где живут истории. Откройте их для себя