08.06.22.
~От автора~
Мы прилетели в Санкт-Петербург на несколько дней, и тут у меня появилась идея что я могу написать для вас. Кстати, скоро я пойду на музыкальный фестиваль в Питере. Там будет много певцов и групп и Алёна там тоже будет.
Закончу писать наверное когда уже буду дома.
Надеюсь вам понравится
Приятного чтения:))Был обычный летний день. Алёна качалась на качелях и слушала музыку в наушниках. Через несколько минут ей стало скучно и она пошла домой.
Она пришла домой и решила порисовать. Алёна всё также слушала музыку и рисовала. Потом она решила разобрать балкон. Там было много ненужных вещей. Алёна нашла старую гитару. «И откуда у нас эта гитара?» Сказала про себя Алёна. Она решила попробовать сыграть на ней, но у неё не очень получалось. С работы пришла мама Алёны. Алёна услышала стук в дверь и сразу же спрятала гитару обратно на балкон.
«Привет, Алёна что ты делала пока меня не было дома?»
Алёна: Привет, мам я гуляла на улице
Мама: понятно, ладно я буду готовить ужин
Алёна: мам, тебе помочь чем- нибудь?
Мама: нет, я сама справлюсь
Алёна: Ну ладно, я пошла к себе в комнату.
Мама: хорошо
Алёна зашла в свою комнату, включила музыку в наушниках и решила дорисовать рисунок, который начала рисовать ещё днём. Тут мама Алёны позвала ее ужинать. «Ладно, потом дорисую» подумала она. и пошла на кухню.
Мама: дочь, садись за стол, ужин готов.
Алёна: хорошо, мам
Алёна поела и снова пошла в свою комнату. Она закрыла дверь комнаты и решила дстать гитару с балкона. Она очень хотела научиться игать на гитаре. «И всё же откуда у нас дома гитара?» подумала Алёна. «Может у мамы спосить?» Алёна решила сначала разобраться почему струны звучат как-то странно. Она поняла как настроить ее и у неё получилось сиграть прстую мелодию. «Дочь, что ты там делаешь у себя в комнате?» Крикнула из кухни мама Алёны. «Ничего» крикнула Алёна в ответ из кмнаты. Алёна посавила гитару за дверь, чтобы потом не доставать ее с балкона и легла на кровать. Вдруг в комнату заходит мама и говорит «дочь, чем ты тут занимаешься?»
Алёна: да так, просто
Мама: что просто? я слышала тут какие-то звуки
Алёна: да нет, мама тебе наверное послышалось
Мама: нет, мне не послышалось, я точно слышала
Алёна: мам, ладно забудь уже
Мама: ну я пошла на кухню
Алёна: хорошо
Мама начала закрывать дверь в кмнату и увидела гитару, стоявшую за ней
Мама: Алёна, где ты нашла эту гитару?
Алёна: Я нашла на балконе. Ты играла на ней? Я хотела у тебя спросить.
Мама: да, но я давно на ней не играла
Алёна: понятно
Мама: А зачем она тебе? Она же расстроена
Алёна: Я её уже настроила.
Мама: Ты же не умеешь играть на ней
Алёна: Уже немного начала учиться
Мама: Хорошо, раз тебе нравится
тогда играй
Алёна: хорошо мам.
На следующий день Алёна решила взять гитару на улицу и поиграть там. Она гуляла возле дома где были качели, на которых она любила кататься. она села на лавочку и решила попробовать сиграть свою любимую песню. На улице никого не было и Алёна пошла домой. Она пришла домой, попила чай и пошла к себе в комнату. Она лежала на кровати и слушала музыку. В наушниках заиграла песня её любимой группы и она решила сыграть её. Через некоторое время Алёна уже научилась хорошо играть на гитаре и могла играть почти любую песню и она даже не ходила в музыкальную школу когда была ещё маленькая. Алёна написала свой первый альбом и Совсем скоро состоялся её первый концерт. Там было очень много людей, которым нравились песни Алёны. Она даже не знала что станет настолько талантливой певицей. Таким было детство нашей мелкой с гитарой. «Эта мелкая с гитарой па-ра-ра-рай вдруг становится большой» эти строки прям подходят к этой истории. Это одна из моих любимых песен Алёны. Альбом называется «Вписка на балконе», а это «Гитара на балконе».