17#

227 12 0
                                    

Тем временем Тэхен, после похода к психологу

Он встретил своего друга Джихека, по дороге домой. — А ты что реально ничего не помнишь? - интересовался Джихек. — Отчасти да, помню родителей и некоторые яркие моменты в жизни. — А ты не помнишь, как ты проиграл в игру и должен был желание? — Не-а, что за желание? — Ну… переспать с Дженни. — Чего? Бред какой-то. Я пойду, пока! - Тэхен начал уходить быстрыми шагами, но

— Я могу показать видео. - включив видео, он отдал телефон Тэхену.

***

— Можешь дышать. - опустил футболку и лёг рядом. — Ты издеваешься? - обняв саму себя лежала Дженни. — А что ты хотела? Могу продолжить. - ехидно улыбнувшись, ответил Тэ и зарылся в её волосах. — Хочу каждый день так просыпаться, это так приятно. - опять же прижал к себе. — Ага, мечтай. - воспоминания промелкнули в голове Тэхена. "Тэхену было не по себе после того видео, в котором он пообещал перед всеми, переспать с ней. — Чем сегодня займёмся? - спросил Тэ. — Я ужасно хочу жрать. — Окей, пойду что нибудь приготовлю. - сказал и встал с кровати. Дженни сразу же уснула, как только Тэхен вышел с комнаты. — Завтрак готов, спускайся давай. — Уже иду. - сразу же очнувшись, борматала Дженни. Она до сих пор спала, встав с постели и не заметив что она без шортиков как зомби спустилась вниз. — Уааййй, так вкусно пахнет! - с удивлением крикнула Дженни. Нервно сглотнув, Тэхен выпил воды. — Может ты наконец оденешься? — Ой, мама! Прости. - Дженни побежала к себе и оделась.

Через несколько минут...

— Давай погуляем. На улице сегодня офигенная погода. - просила Дженн, все-таки они пошли. Впервые за несколько дней, они так спокойно гуляют. Взявшись за руки и нежно целуя друг-друга. Хотелось бы чтобы так было всегда…

Месяц спустя

— Тэ, почему ты пришёл так поздно, ты пьян? Иди домой! - крикнула со злости Дженн. — По-любому опять в своих подпольные бары ходил, и трахался с левыми бабами! - за несколько дней Тэхен очень сильно изменился. — Ну ты же мне не даёшь! - подходя ближе, сказал Тэхен. — Не подходи ко мне, иди ебись со своими шлюхами! Тэхен подошёл и одним движением разорвал ночнушку с Дженни. Та с испугом начала прикрываться одеялом. — Тэхен, пожалуйста не надо. Встав с кровати, он начал снимать с себя футболку. Прижав Дженни к кровати, он требовательно поцеловал её с языком. Его бесило то, что Дженни не отвечала. — Сука! - ударил кулаком по кровати. Он моментально уснул, оставшись на Дженни. — Слезь с меня, придурок! - столкнув его с себя, она пошла в зал. Дженн не могла успокоиться всю ночь, под утро выпив горсть успокоительных она уснула.

***

Утром Тэхен проснулся от того что захотел пить. Набухался вчера, а теперь сушняк. Проснувшись, он не увидел рядом Дженни, но увидел разбросанные вещи Дженни. — Блять! Быстро спустился вниз и увидел мирно спящую Дженни. — Сука, как я мог? - присел рядом с Дженни. Поднял её и понёс в комнату, от большого количества выпитых таблеток, она спала очень крепко. Такая милая и спокойная, выглядела она как безмолвный труп Одевшись Тэхен ушёл и больше не появлялся…

3 месяца спустя, на месте где Тэ предложил встречаться

Дженни часто приходила сюда чтобы вспомнить тот самый счастливый момент в ее жизни. Сегодняшний день был пасмурным, на улице весна и дождь шёл не прекращаясь. Несмотря на это Дженни стояла возле берега. — Знаешь, Тэхен, я больше не хочу ждать тебя, я уеду к маме в Инчхон. Ты оставил меня совсем одну. Знаешь, как я ждала тебя после той ночи. Я думала… ты извинишься передо мной и… - стояла Дженни и кричала морю, всю свою боль, чтобы он забрал её вместе с волнами. — Прости... Услышав до боли родной голос, Дженни быстро обернулась, это был Тэхен. — Я видел тебя каждый раз когда ты сюда приходила, но я боялся к тебе подойти… На самом деле в тот день я напился, потому что я все вспомнил. Я не мог до этого времени принят тот факт, что ты моя сестра. После того дня я уехал на месяц в Штаты, но меня тянуло сюда. После мама рассказала мне всю правду. Знаешь я рад этой правде, очень сильно… - увидев что Дженни плачет, он подбежал к ней и обнял. — Ты мне не родная, моя мать знала обо всем и тоже изменила отцу. Надо же какая месть… смешно. Из-за ошибок родителей мы не можем быть вместе. Я хочу быть с тобой Дженн. — Что? - все что могла сказать Дженни, ведь она была в шоке. — Я тоже хочу быть с тобой… Обещай мне больше не исчезать. — Обещаю! - они нежно поцеловались и пошли гулять по берегу моря, где началась их любовная история.

Конец...


Спасибо тем кто читал этот фф ❤
Я буду стараться и выкладывать другие и более крутые фанфики

🎉 Вы закончили чтение Дочь служанки 🎉
Дочь служанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя