1.

48 3 4
                                    

Автор:приветствую вас. Этот Фанфик сделан не что бы кого либо оскорбить и т. Д... Все клоны школьники. Так же Омеги, Альфы и Беты. Моё ау..... Так же будут и другие фанфики по другим шипам. Напишите в комментариях какой шип дальше. Приятного чтения).

_________________________________________
П-ов:Вару

Сегодня такой же обычный день как и всегда. Я собирался в школу. Позавтракал и направился в школу.

Идя по улицам города я смеялся смотря в телефон. Дойдя до школы, я посмотрел и подумал про себя....

Мысли _В_:а может пойти домой? Мне так лень учится..........

Но всё таки я решил пойти поиздеваться над Альфами и омегами

(Автор:сам же Вареник был омегой, но считал себя "Бетой")

Идя по коридору я остановился возле своего шкафчика. Я взял от туда свой пенал который забыл вчера после уроков. И направился в класс. По пути я пооиздевплся над омегами. Это были Зонт, Феликс, и кто то ещё. Третью Омегу я не знал.

После урока, на перемене я облил курочку водой. Данте краской. Потом получил пиздюлей от учителя. На уроке русского языка нас пересадили. И меня посадили с псиной... Я над ним смеялся так скажем мешал ему слушать тему урока. После урока псину подозвал учитель и они о чём-то говорили. Но мне было наплевать. Потом эта псина подошёл ко мне и сказал что теперь он за мной должен следить. Я так не хочу этого.
_________________________________________
П-ов:пик

Я так не хочу следить за этим дебилом. Он мне принесёт много проблем, но надо... Ладно. Я следил за ним весь день, он издевался над Альфами, бетами, омегами. Я еле сдерживал смех. Когда закончились все уроки я был просто рад что не увижу этого зеленоволосого. Хоть и всего то на ночь.

На след. день

П-ов:пик

Я собирался в школу как услышал звонок телефона. Я посмотрел.
                  
                _______________________
               |Зеленоволосое чмо |
               |______________________|

Мысли_П_:и что этому чмошнику надо от меня??????.....

П:что тебе надо?

Вару из телефона:что так грубо? Я всего-то хотел спросить, сегодня есть физ-ра?

П:да, есть, ещё что-то?

Вару из телефона:нет, всё

_________________________________________

П-ов:Вару.

Псина нудный пипец. Ладно надо собираться в школу, а то опоздаю.

Автор:уже в школе.

Пик до сих пор За мной следит. Как мне от него отвязаться..? Хмммм. Ладно пойду издеваться над омегами.

Прозвенел звонок я зашёл в класс и эта псина сидела за той же партой где и я.

*ладно*-подумал я. Так уж и быть.

___________-_________________-____________

П-ов:пик

*почему я сижу именно с этим кустом? Почему не с другим любым , а именно с ним? *

После урока.

И как всегда Вару задирал омег и Альф.

Я просто же смотрел на это и сдерживал смех. Иногда вареник поглядывал на меня. О чём-то то думал краснел и отворачивался.
_________________________________________

444слова

Мы ведь ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя