2.

29 2 0
                                    

П-ов:пик

Тогда я начал задумываться, а не влюбился ли он в меня. Я усмехнулся и ушёл в WC . После того как я вышел куста в коридоре уже не было. Я пошёл его искать но не где не смог его найти. Я подходил к трём левым омегам, но они посмотрели на меня покраснели и убежали (Автор-скажем так Пик был красавчиком школы, а Вареник хулиганом школы..)

П-а.... Ээ. Эм... Ну окей......?

Потом  пошёл дальше по коридору и увидел куста он стоял и издевался над какой-то омегой.

П-куст зелёный

Вару посмотрел на меня . Когда он поворачивался я увидел край его глаз... Они были изумрудными.

П-хватит страдать Фигнёй.

В-ну Пик ты портишь всё.

После всех уроков.

П ов:вару

Я шёл по улице города и смотрел в телефон. Кто то пробежал и задел меня плечём. С моего плеча упал рюкзак, и от туда выпали учебники.

В-эй! Смотри куда прёшь!

??? -сам смотри за дорогой!

Я пришёл домой переоделся, и пил горячий чай. Потому что мне было очень холодно. В последнее время мне всегда холодно хоть будет на мне 100 свитеров мне будет холодно. Так же когда выхожу на улицу. Мне становиться не по себе.

\звонок в дверь\

В-кто там ещё пришёл?

Я посмотрел в глазок и увидел Рогалика.

Я открыл дверь. Рогалик зашёл в дом

В-чего ты хотел рогалик?

П-просто пришёл тебя проверить. А то сегодня в школе ты был не очень весёлым.

В-да так просто зима , холодно, и плохое настроение.

П-ясно.

В-ладно проходи в дом

П-вообще я просто проверить тебя и всё.

В-ну ладно. Пока

П-пока

П ов:Пик

Я Шёл по улице и почувствовал на себе чей то взгляд. Я обернулся. И это были тебя три омеги к которым я подходил вчера в школе.

П-пф

Теперь три омежки начали что то обсуждать.

П ов:омежки

1 омега(Вика) -господи он посмотрел на нас!.

2 омега(Рита) -я от его взгляда просто таю

3 омега (Крис) -он шикарен!!!!!!!!

П ов: Автор

В то время как эти омежки обсуждали Пикового Короля. Мимо них проходил Вару. Он об этом услышал и с усмешкой посмотрел на них.

Крис-ой это же наш хулиган😂

Рита-ой , да, точно😂

Вару-пф, какие же вы идиотки.

Крис-на себя посмотри

В-а что мне на себя смотреть, я красавец как и всегда.

Крис-ц. Да пошёл ты.

Три омежки удалились.

Вару решил догнать Пика и прогуляться вмести с ним.

В-Пиииииик!!!! ;

Пик остановился, и обернулся.

В-подожди меня
_подбежав, с отдышкой  сказал вареник_

П-чего хотел?

В-я хотел с тобой прогуляться....

_________________________________________
437 слов
Спасибо за прочтения. Милый читатель).

Мы ведь ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя