Когда мы шли на следующий урок, мы поняли что урок уже начался. У нас был-Английзский язык. Мы прошли к нужному кабинету и место того что бы постучаться и войти, мы вошли совсем по другу. Я сломала дверь с ноги и мы прошли в класс.
-Хай биач-сказала я когда мы вошли.
-Это что за поведение,Эмили?!-сказала училка Английзского.Мы просто прошли и сели за свои парты. Я села к Мие.
-Слушай,Мий. Я хочу тебе сказать один наш секретик. Только ты никому!-сказала я и пригрозила пальчиком.Она кивнула. Я огляделась и продолжила.
-Мы с твоим братом и моими друзьями...мафия.-последнее слово я сказала чуть тише.
-ЧТО?!-крикнула Мия на весь класс
-Тише ты,училка щас спалит.
-Тоесть,вы все мафия. А Кио?
-Теперь тоже в мафии. Ты можешь быть в нашей мафии.
-А можно?
-Конечно.
-А кто глава?
-Я
-Бляяя, я думала ты тихоня. А почему ты была тихоней?
-Не хочу что бы со мной дружили из-за денег и популярности.
-OMG. Как мне повезло с подругой.
-Угу.
-А как называется ваша мафия?
-"Змеи"
-OMG. Это же самая опасная в нашем штате.
-УгуДальше мы разговариловали на счёт мафии. Она согласилась учавствовать в мафии.
Звонок. Мы вышли из класса. К нам сразу же подошли Райли, Эддисон, Авани, Джош, Чейз, Несса, Кио.-Хай биач-сказала я когда они подошли.
-Приветик-сказали девочки
-Привет-поприветсвовали мальчики
-Так,смотрите. Я Мие всё сказала. Она будет у нас.
-Но...-хотел сказать Чейз, как я его перебила.
-Никаких "но". Она согласилась. Я знаю это опасно и ты за неё боишься. Но Джош же не боиться что со мной что-то случиться. Да Джош?
-Да-ответил Джош.
-Вот и всё.
-Кстати,Мия. Ты что больше умеешь делать?
-Эм...я взламывать могу.
-Так,понятно. Работаешь с Чейзом. Всё, нет проблем. Чейз за ней как раз будешь присматривать. Это не опасно.
-Окей.-сказали все в унисон.Пока мы разговаривали, мы не заметили что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚊𝚏𝚒𝚊[ЗАКОНЧЕН]
Mystery / ThrillerТы изгой в школе.Но так ли это? Всё узнаете в этой истории