Там было оооочень красиво. Была дорожка из лепестков роз. В самом ресторане людей не было, кроме обслуживающих. Я была приятно удивлена. Пэйтон отвёл меня к столику. Мы сели туда. Заказали поесть и начали разговаривать. Вот нам принесли заказ. Мы начали есть и продолжили разговаривать. Когда мы всё доели, Пэйтон встал. Я не поняла что он хочет сделать.
-Эми! Как много приятных и нежных чувств ты вызываешь у меня! Смотрю на тебя и замечаю, как в тебе воплотились все самые добрые и лучше черты, которые только можно встретить у женщины. Как я хочу любоваться тобой еще много лет подряд, для самого себя выделять тебя из толпы других людей. Ты особенная для меня и я хочу предложить тебе «свою руку и сердце». Согласна ли ты?-сказал парень и встал на одно колено. Он высунул из кормана маленькую бархотную коробочку. Открыл его и там было красивое колечко.
(Представьте что оно в бархатной коробочке)
-Д.Да!!!-отвктила на его вопрос я.
Пэй одел кольцо на мой пальчик. Потом он поднял меня и начал кружить.
-Кстати, у меня есть для тебя новость-сказала взволновано я
-Какая?
-Я...БЕРЕМЕННА
Я посмотрела в глаза парня. Они просто светились от счастья.
-ААААА. Я СТАНУ ПАПОЙ.-кричал парень на весь ресторанЧерез 1 год
За этот год мы с Пэйтоном поженились. Я родила девочку-Карлу и мальчика-Макса. Да, у нас была двойня. Сейчас я очень счастлива. Мы с Пэем вместе и мы почти не ссоримся. Так, из-за пустяков иногда. Дети у нас очень красивые. Сейчас я беременна. Пэй оь этом пока что не знает. Ник с Райли поженились, как и Авани с Энтони, Эддисон и Брайс, Мия и Кио, Дилан и Амира, Чейз и Чарли. Джош с Нессой ждут ребёночка. Мы вместе, и мы счастливы. И это самое главное.
Конец
Я очень надеюсь что вам понравилась эта история. Сейчас я работаю над новой. Я очень рала что законьчила её. Это первая история которую я написала. Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚊𝚏𝚒𝚊[ЗАКОНЧЕН]
Mystery / ThrillerТы изгой в школе.Но так ли это? Всё узнаете в этой истории