Глава 5 (последняя)

483 53 3
                                    

Наступила суббота. У мемберов выходной. Все спали до часу дня. Все,кроме одного человека. Всю ночь он не спал и думал о своем возлюбленном,переживал, волновался. Этим человеком оказался Хван Хенджин. Он сидел на кухне и просто ждал утра.
4 часа утра. Феликс встал и пошел на кухню,чтобы попить воды. Как только он зашед на кухню очень удивился,увидев там Хвана.
-Что ты тут делаешь?.. оахх..-зевнув сказал Ликс.
-Да так..сижу.
-Давай я с тобой посижу?-Ликс улыбнулся,взял воду и сел напротив Хенджина.
Хенджин улыбнулся и засмотрелся в красивые глаза Ликса. Потом он опустил взгляд хакрыл щеки руками и сказал шепотом:
-Послушай,Феликс. Я давно хотел тебе сказать..-он запнулся и покраснел,-ам,давай пойдем на диван?
Ликс удивленно посмотрел на Хвана,тот взяо его за руку и они присели на диван.
-Ну так вот..-Хенджин крепко держал Феликса за руку.Он дрожал. Ведь страх безответной любви до сих пор был в его голове
-Ты мне нравишся..Я не знаю почему,но как только я тебя увидел сразу влюбился..Ты такой красивый,милый..Извини.-Хенджин отпустил руку Феликса и поник.
-Знаешь,Хван Хенджин,-сказал Феликс и набросился на парня повалив его на диван.- Ты мне тоже. И оба утонули в страстном поцелуе. У Хвана были такие медовые мягкие губы,что Феликс не мог оторваться. После объятий Хенджин поднял Феликса на руки,тот обхватил его ногами и поцеловал в шею. Хван понес его в свою комнату где они продолжили откровенничать.
На утро ребята проснулись и Минхо усмехнувшись сказал:
- Что-то будильника Хенджина не слышно,неужели он одумался?
Они пошли в комнату и заулыбались
-Ооо,походу они все без игры решили,хахах,-шепотом сказал Бан Чан
-Ладно,пойдем поедим,дайте этим милашкам выспаться,-сказал Чанбин и все тихо посмеялись.
На кровати,обнявшись лежали Хенджин и Феликс,которые после интересной ночи дико устали.
Время шло,летели дни,года. Вот они уже повзрослели,взяли себе ребенка из детского дома.. А у Хенджина вся галерея все так же была заполнена фотографиями красивого Ли Феликса.

п.с.-надеюсь ,вам понравился фф, пойду писать новый)

🎉 Вы закончили чтение Моя галерея заполнена твоими фотографиями 🎉
Моя галерея заполнена твоими фотографиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя